+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С
Сведения о клиенте в документах выполнения работ
Какая информация о клиенте показывается в документах по выполнению работ в ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С,
начиная с релиза 2.2.3.27 от 26.04.2024
В документах выполнения работ в ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С размещено поле табличного документа, содержащее информацию о клиенте документа:
  • в документе "Обращение клиента" на странице "Описание"
  • в документе "Задание сотруднику" на странице "Содержание"
  • в документе "Лист учета рабочего времени" на странице "Требования"
Есть невозвращённые документы
Область отображается в том случае, если для клиента в журнале передачи зарегистрированы документы, которые должны были быть возвращены на начало текущего дня, но до сих пор не возвращены. Таким образом, при регистрации обращения или при выполнении работ, можно напомнить клиенту о невозвращённых документах.
При нажатии на надпись открывается журнал передачи документов с отбором по контрагенту документа.
Для контрагента есть назначенные сотрудники
Область отображается в том случае, если для клиента есть записи в регистре "Соответствие сотрудников клиентам". Напоминание используется для того, чтобы назначить ответственных при работе с обращением или перевести обращение на сотрудника, ответственного за работу с клиентом.
При нажатии на надпись открывается список соответствия сотрудников клиентам с отбором по контрагенту документа.
Информация о договоре, указанном в документе
Область отображается в том случае, если в документе выбран договор контрагента. Если дата документа находится в периоде действия договора, то договор отображается зелёным цветом. Если дата документа не в периоде действия договора, то цвет меняется на красный.
При нажатии на надпись открывается документ договора.
Действие графика поддержки клиента
Область содержит информацию о том, действует ли в данный момент график поддержки клиента, указанного в документе.
Если в данный момент график поддержки не действует, то отображается соответствующая надпись красным цветом.
При нажатии на надпись открывается уровень поддержки клиента.
Выполнение условий уровня поддержки клиента
Область содержит информацию о том, выполняются ли в данный момент условия уровня поддержки клиента, указанного в документе.
Если условия уровня поддержки клиента не выполняются, то выводится подробная информация о том, какие условия не выполнены.
При нажатии на надпись открывается уровень поддержки клиента.
Договоры на ИТС и платные сервисы по клиенту
Область содержит информацию о договорах на ИТС и платных сервисах по клиенту.
Двойной клик на договоре или на виде договора ИТС открывает соответственно документ договора или карточку вида договора ИТС.
Сервисы, подключенные клиенту
Область содержит информацию о сервисах, подключенных клиенту.
Двойной клик на сервисе открывает карточку типа сервиса.
Сервисы, не подключенные клиенту
Область содержит информацию о первых трёх сервисах, не подключенных клиенту, отсортированных в порядке уменьшения приоритета сервиса.
Двойной клик на сервисе открывает карточку типа сервиса.
Остаток работ по договорам ИТС
Область содержит информацию об остатках работ по договорам ИТС, заключенных с клиентом.
Двойной клик на договоре открывает документ договора.
Если остатков работ по договорам 1С: ИТС нет, выводится информационная надпись.
Остаток предоплаченных работ
Область содержит информацию об остатках предоплаченных работ.
Двойной клик на договоре открывает документ договора.
Остаток контролируемых работ по договору
Область содержит информацию об остатках контролируемых работ по договору.
Двойной клик на договоре открывает документ договора.
Работы, выполненные за текущий период
Область содержит информацию о работах, выполненных за текущий период по договорам.
Двойной клик на договоре открывает документ договора.
Если за текущий период работы не были выполнены, выводится информационная надпись.
Листы учёта выполненных работ за текущий период
Область содержит информацию о листах учёта по работам, выполненным за текущий период.
Двойной клик на листе учёта открывает документ.
Двойной клик на договоре открывает документ договора.
Если за текущий период нет листов учёта рабочего времени, выводится информационная надпись.
Работы к закрытию и сумма долга клиента
Область содержит информацию о работах к закрытию в текущем периоде.
Двойной клик на договоре открывает документ договора.
Если за текущий период нет работ для закрытия или все работы уже закрыты, выводится информационная надпись.
Долг клиента рассчитывается исходя из начального долга и стоимости работ к закрытию.
Если в настройках подсистемы управления выполнением работ установлена константа "Контролировать сумму долга клиентов по договорам", то превышение допустимого долга клиентом будет отображаться красным цветом.
Made on
Tilda