+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru

Учебный курс
"Ведение учёта в ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С"

Продолжительность курса - 24 академических часа
19800 руб. за одного слушателя
29800 руб. за двух слушателей
39800 руб. за трёх слушателей

Преподаёт руководитель разработки
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С
Николай Стрюков
познакомьтесь с преподавателем
Цель курса
получить знания о методах настройки конфигурации и выработать практические навыки выполнения задач автоматизации учёта в фирме-франчайзи 1С
Для кого этот курс
  • Для руководителей фирм-франчайзи 1С, которые хотят понимать возможности автоматизации, которые предоставляет конфигурация и которые можно применить для решения бизнес-задач в своей компании.
  • Для сотрудников, ответственных за внедрение ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С в своей компании, которые хотят детально на примерах разобраться в работе подсистем для успешного внедрения конфигурации в сжатые сроки.
  • Для потенциальных пользователей ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С, которые хотят ознакомиться с функционалом конфигурации и понять, покрывает ли функционал конфигурации потребности в автоматизации своей компании.
В результате вы
  • Получите практические навыки работы с подсистемами ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С, познакомитесь с практикой использования функциональных возможностей конфигурации в фирмах-франчайзи 1С.
  • Выполните сквозной пример работы с клиентами. От обращения клиента к заданию сотруднику, от задания к выполнению работ, от выполнения к формированию документов по выполненным работам.
  • Научитесь правильно настраивать подсистемы ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С для ведения учёта в своей компании. Узнаете как включить необходимый и отключить неиспользуемый функционал конфигурации.
Небольшие группы обучения
  • Обучение проводится в группе не более 10-15 учащихся.
  • Вы будете иметь возможность слышать и видеть преподавателя, выполнять практические задания на компьютере, задавать вопросы.
  • Преподаватель может не только проверять выполнение заданий учащимися, но и помогать в случае необходимости.
Удобный формат
  • Преподавание проводится только в живую онлайн.
  • Все наши занятия проводятся в постоянной учебной группе с преподавателем онлайн в формате вебинара, в строго определённое время.
  • Никаких записей, только живое общение в удобное для слушателей время.

Содержание курса


  • Настройка учёта договоров. Использование типовых шаблонов договоров и создание собственных шаблонов. Формирование текста договора в зависимости от параметров клиента и договора. Автоматическое склонение сложных должностей в договоре. Управление состоянием договоров. Организация доступа ответственных сотрудников к настройке оформления и заключения договоров.
  • Оформление договоров с клиентами. Заключение договоров на ИТС и на выполнение работ. Настройка и заполнение справочников для автоматизации заполнения договоров. Способы взаиморасчётов с клиентами, согласно которым рассчитывается стоимость выполненных работ. Состав работ по договору и контроль выполнения работ по договору. Продление и прекращение действующих договоров.
  • Продажа программных продуктов клиентам. Загрузка сведений о товарах 1С. Регулярная загрузка прайс-листа 1С. Оповещение менеджеров об изменениях прайс-листа 1С. Быстрый доступ к текущему прайс-листу 1С. Коммерческое предложение клиенту. Договор на поставку. Первичная регистрация программных продуктов клиента. Последующая регистрация программ клиентов, учёт пинкодов, файлов лицензий и сведений, указанных при регистрации.
  • Информационно-технологическое сопровождение клиентов. Выполнение регламентов 1С по регистрации договоров ИТС. Совмещение договора ИТС с договором на выполнение работ. Включение в договор ИТС пакета работ и учёт выполнения работ по договору ИТС. Учёт дополнительных работ по договорам ИТС.
  • Работы по обновлению программ клиентов. Учёт программ клиентов, получение сведений об обновлениях программ 1С, оповещение сотрудников и клиентов о выходе обновлений, создание заданий сотрудникам по установке обновлений. Автоматическая загрузка релизов обновлений. Администрирование загрузки обновлений.
  • Интеграция с порталом 1С: ИТС. Получение данных о программах, договорах ИТС и сервисах клиентов. Регистрация в своей информационной базе программ клиентов по данным портала.
  • Получение и регистрация заявок клиентов. Приём обращений клиентов. Получение подробной информации о новом клиенте по регистрационному номеру. Информация об обратившемся клиенте и настройка важной информации. Создание заданий сотрудникам по обращениям клиентов.
  • Выполнение работ у клиентов. АРМ Работы, распределение заданий между сотрудниками, формирование расписания работы сотрудников, учёт рабочего времени и оформление листов учёта. Согласование выполненных работ с клиентами. Линия консультаций. Отчёт сотрудника для учёта всех периодов рабочего дня.
  • Использование базы знаний в фирме-франчайзи 1С. Систематизация и использование базы знаний компании при выполнении работ с клиентами, для обучения сотрудников и быстрой адаптации новых сотрудников. Сокращение времени доступа сотрудников к инструкциям, методическим материалам, типовым вопросам и ответам.
  • Формирование документов по выполненным работам. Автоматическое формирование актов на предоплату, актов по выполненным работам франчайзи, актов и реализаций в регламентированном учёте, выставление счетов клиентам.
  • Учёт документов, переданных клиентам. Регистрация документов, переданных клиентам для подписания, получение информации о возвращённых и не полученных в установленные сроки документах.
  • Продление и возобновление договоров ИТС и сервисов. Своевременное продление договоров ИТС с клиентами. Возврат ушедших клиентов. Продление действующих сервисов у клиентов и поиск клиентов, которым можно предложить новые сервисы 1С.
Расписание обучения
март 2024 года
Дни обучения: понедельник, среда, пятница
Период: с 11.03 по 22.03
Время: с 18-00 до 21-20 МСК
Перерыв: с 19-30 до 19-50 МСК
Группа для слушателей, которым удобно проходить обучение в вечернее время по московскому времени в рабочие дни.
апрель 2024 года
Дни обучения: суббота и воскресенье
Период: с 20.04 по 28.04
Время: с 09-00 до 14-10 МСК
Перерывы: с 10-30 до 10-50 и с 12-20 до 12-40 МСК
Группа для слушателей, которым удобно проходить обучение в выходные дни в первой половине дня по московскому времени, а также для слушателей
восточнее московского часового пояса.
Записаться на обучение
обратите внимание на даты, дни
и время обучения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda