+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru
ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
Создайте личный кабинет для работы со своими клиентами
от 1400 руб. в месяц (при покупке на год)

Базовая версия входит в стоимость поддержки
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С
(при наличии действующей поддержки на ближайшие 6 месяцев)
Пройдите обучение по работе
с личным кабинетом
Учебный курс "Работа с ЭСТИ: Личным кабинетом фирмы-франчайзи 1С" поможет эффективно организовать поддержку клиентов
Плюсы работы с личным кабинетом
Для чего нужен личный кабинет при работе с обращениями клиентов
  • 1
    Единое окно
    Удобный, понятный и работающий 24/7 способ создания обращений в компанию вместо привычных: по телефону, электронным письмом, в мессенджере, при личном общении.
  • 2
    Интерфейс клиент-компания
    Клиент оставляет обращение компании, а не напрямую специалисту. Специалисты получают в работу обращения по результатам распределения.
  • 3
    Достоверная картина
    Регистрация всех обращений через единое окно даёт полную достоверную картину загрузки компании. Небольшие обращения не теряются и в итоге оплачиваются.
  • 4
    Прозрачность для клиентов
    Клиенты видят свои отправленные обращения и их состояние, которое обновляется автоматически, а также получают оповещения об изменении состояния обращений.
  • 5
    Полнота информации
    При создании обращения в личном кабинете сразу и автоматически заполняется важная информация по обращению: договор с клиентом, база данных, программа, компьютер.
  • 6
    Технологичность
    Все действия по работе с обращением, включая обсуждение с клиентом, выполняются в учётной системе и автоматически отражаются в личном кабинете.
  • 7
    Контуры обсуждения
    Два контура обсуждения обращений в системе взаимодействия. Внутренний — с коллегами (спросить, обсудить), внешний — с клиентом (уточнить, проинформировать).
  • 8
    Каждое обращение отдельно
    У каждого обращения отдельное обсуждение с клиентом и отдельное обсуждение с коллегами, информация не смешивается, как в почте или мессенджере.
  • 9
    Собственные разработки
    Вы сможете организовать для своих клиентов закрытый доступ к собственным платным разработкам — конфигурациям, отчётам, обработкам и т.п.
Ответы на вопросы по
ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
А ещё можно спросить что угодно у нашей техподдержки
Что может?
Личный кабинет поможет вашим клиентам:
  • оставлять обращения и заявки в режиме 24/7
  • обсуждать онлайн любые вопросы, связанные с обращениями, документами, договорами и т.п.
  • получать подробную информацию о состоянии работ, выполняемых вашей компанией
а также поможет вам:
  • оперативно получать обращения клиентов
  • оперативно информировать клиентов о состоянии обращений, остатках работ ИТС и предоплаченных работ, действующих и истекающих договорах ИТС
Есть подробное описание?
Мы разработали подробную методику по подключению и настройке ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С. В методике вы получите полное описание работы и обмена с личным кабинетом, научитесь использовать все возможности, заложенные разработчиками.

Мы также разработали для ваших клиентов методику работы в вашем личном кабинете. Отправьте ссылку на методику сотрудникам ваших клиентов и они смогут эффективно использовать личный кабинет для взаимодействия с вашей компанией.
Сколько наших клиентов смогут работать в личном кабинете?
Мы предлагаем тарифы на использование личного кабинета для следующего количества контрагентов:
  • Базовая версия — включена в поддержку ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С (при наличии действующей поддержки на ближайшие 6 месяцев)
  • до 100 — 1400 руб./месяц (при покупке на год)
  • до 300 — 3775 руб./месяц (при покупке на год)
  • до 500 — 6000 руб./месяц (при покупке на год)
  • до 1000 — 11500 руб./месяц (при покупке на год)
  • до 3000 — 33580 руб./месяц (при покупке на год)
  • свыше 3000 — по запросу
Сколько стоит использование личного кабинета?
Мы также предлагаем фирмам-франчайзи 1С гибкие тарифные планы, которые позволят оплачивать работу личного кабинета на любой из следующих периодов:
  • Базовая версия — включена в поддержку ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С (при наличии действующей поддержки на ближайшие 6 месяцев)
  • 1 месяц
  • 3 месяца
  • 6 месяцев
  • 12 месяцев

Полное описание методики работы

Создание и начальная настройка ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
Как создать личный кабинет и установить настройки для начала работы
Регистрация менеджеров и пользователей личного кабинета
Как зарегистрировать своих сотрудников и сотрудников клиентов в личном кабинете
Сведения о клиентах и контактных лицах в личном кабинете
Какие справочные данные о клиентах и контактных лицах выгружаются в личный кабинет
Документы по клиентам в личном кабинете
Какие документы по клиентам выгружаются в личный кабинет
Сведения о товарах, программах, сервисах, услугах в личном кабинете
Как выгрузить в личный кабинет информацию о товарах и услугах
Работа с обращениями клиентов в личном кабинете
Как создать и обработать в учётной системе обращения клиентов, созданные в личном кабинете
Информирование клиентов об остатках работ
Как проинформировать клиентов о том, сколько осталось работ по договору ИТС и предоплаченных работ
Настройка верхнего меню личного кабинета
Как добавить пункты верхнего меню на сайте личного кабинета
Обмен данными с личным кабинетом
Как организовать обмен данными с личным кабинетом
Методика работы с личным кабинетом для пользователей
Как клиентам фирмы-франчайзи 1С работать в ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
Анастасия:
Какие ограничения у базовой версии?
Техподдержка:
Отключена возможность создавать обращения и отключена подсистема взаимодействия, т.е. нельзя будет вести диалог с клиентами в документах, карточках контрагентов, контактов, информационных баз и т.д.
Анастасия:
А что тогда остаётся?
Техподдержка:
Все остальные возможности:
  • вы регистрируете своих клиентов
  • клиенты получают доступ к своим документам, контрагентам, контактам, договорам ИТС, остаткам работ, зарегистрированным программам, пинкодам, описаниям баз данных, компьютеров и т.п.
  • ваши сотрудники получают быстрый доступ к этим же данным по всем вашим клиентам
Анастасия:
На какой период предоставляется базовая версия и какое количество наших клиентов сможет с ней работать?
Техподдержка:
Базовая версия предоставляется (при наличии действующей поддержки на ближайшие 6 месяцев) на весь период действия поддержки ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С, количество клиентов не ограничено.
Анастасия:
Спасибо за информацию! Как нам получить базовую версию?
Техподдержка:
Пожалуйста! По кнопке "Купить" есть выбор базовой версии бесплатно. Заранее зарезервируйте за своей компанией адрес mycompany.1cmycloud.com, чтобы его не заняла другая компания.
Задайте нам любой вопрос
по ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С
или ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
Работаем с обращениями от клиентов
Сотрудник вашего клиента может создать в личном кабинете обращение, которое будет автоматически загружено в вашу информационную базу. Для создания обращения можно использовать заранее заготовленные шаблоны, в обращении можно указать базу данных или компьютер клиента, относящиеся к вопросу обращения. Это обращение в личном кабинете:
А это то же самое обращение уже в вашей информационной базе:
После обработки обращения клиент оперативно получает информацию по обращению:
Клиент видит остатки работ по ИТС
и предоплаченных работ
Ваш клиент всегда видит текущий остаток работ по ИТС и остаток предоплаченных работ:
Клиент получает доступ к своим документам
Ваш клиент имеет доступ к своим документы за выбранный вами период:
Ваш клиент будет в курсе дел
Кроме того, клиент получает подробную информацию по самым разным вопросам взаимодействия с вашей компанией, а также имеет возможность обсудить актуальность предоставленной информации:
Made on
Tilda