+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru
ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
Создайте личный кабинет для работы со своими клиентами
от 1540 руб. в месяц (при покупке на год)

Новинка! Возможность внесения любых изменений и доработок
в ваш личный кабинет!

Стоимость стартовой версии составляет 50% от стоимости полнофункциональной версии. Стартовая версия является полнофункциональной и доступна один раз только в самом начале использования личного кабинета на три месяца.


Стоимость базовой версии составляет 50% от стоимости полнофункциональной версии. В базовой версии отключена работа с системой взаимодействий, с обращениями клиентов и с документами выполнения работ по клиентам.

Пройдите обучение по работе
с личным кабинетом
Учебный курс "Работа с ЭСТИ: Личным кабинетом фирмы-франчайзи 1С" поможет эффективно организовать поддержку клиентов
Плюсы работы с личным кабинетом
Для чего нужен личный кабинет при работе с обращениями клиентов
  • Единое окно
    Удобный, понятный и работающий 24/7 способ создания обращений в компанию вместо привычных: по телефону, электронным письмом, в мессенджере, при личном общении.
  • Интерфейс клиент-компания
    Клиент оставляет обращение компании, а не напрямую специалисту. Специалисты получают в работу обращения по результатам распределения.
  • Достоверная картина
    Регистрация всех обращений через единое окно даёт полную достоверную картину загрузки компании. Небольшие обращения не теряются и в итоге оплачиваются.
  • Прозрачность для клиентов
    Клиенты видят свои отправленные обращения и их состояние, которое обновляется автоматически, а также получают оповещения об изменении состояния обращений.
  • Полнота информации
    При создании обращения в личном кабинете сразу и автоматически заполняется важная информация по обращению: договор с клиентом, база данных, программа, компьютер.
  • Технологичность
    Все действия по работе с обращением, включая обсуждение с клиентом, выполняются в учётной системе и автоматически отражаются в личном кабинете.
  • Контуры обсуждения
    Два контура обсуждения обращений в системе взаимодействия. Внутренний — с коллегами (спросить, обсудить), внешний — с клиентом (уточнить, проинформировать).
  • Каждое обращение отдельно
    У каждого обращения отдельное обсуждение с клиентом и отдельное обсуждение с коллегами, информация не смешивается, как в почте или мессенджере.
  • Собственные разработки
    Вы сможете организовать для своих клиентов закрытый доступ к собственным платным разработкам — конфигурациям, отчётам, обработкам и т.п.
Личный кабинет вашей фирмы
как новый сервис для ваших клиентов
Включите доступ к вашему Личному кабинету в тарифный план для ваших клиентов
с договором ИТС уровня ПРОФ
  • Доступная себестоимость сервиса Личного кабинета
    • 185 руб. за одного клиента в год (до 100 клиентов)
    • 171 руб. за одного клиента в год (до 200 клиентов)
    • 166 руб. за одного клиента в год (до 300 клиентов)
    • 158 руб. за одного клиента в год (до 500 клиентов)
    • 152 руб. за одного клиента в год (до 1000 клиентов)
    • 148 руб. за одного клиента в год (до 3000 клиентов)
  • Продайте сервис вашим клиентам с хорошей наценкой
    Продайте доступ к вашему личному кабинету вашим клиентам с договором ИТС уровня ПРОФ с наценкой 100% (или больше), например по цене 370 руб. в год, полностью окупив сервис и получив дополнительную выручку в размере себестоимости Личного кабинета и выше.
  • Включите сервис в тарифный план ПРОФ
    Включите сервис вашего Личного кабинета в тарифный план для клиентов с договором ИТС уровня ПРОФ и получите дополнительные конкурентные преимущества, при себестоимости сервиса, составляющей менее 0,5% от стоимости годового 1С: КП уровня ПРОФ.
Ответы на вопросы по
ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
А ещё можно спросить что угодно у нашей техподдержки
  • Что может?
    Личный кабинет поможет вашим клиентам:
    • оставлять обращения и заявки в режиме 24/7
    • обсуждать онлайн любые вопросы, связанные с обращениями, документами, договорами и т.п.
    • получать подробную информацию о состоянии работ, выполняемых вашей компанией
    а также поможет вам:
    • оперативно получать обращения клиентов
    • оперативно информировать клиентов о состоянии обращений, остатках работ ИТС и предоплаченных работ, действующих и истекающих договорах ИТС
  • Есть подробное описание?
    Мы разработали подробную методику по подключению и настройке ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С. В методике вы получите полное описание работы и обмена с личным кабинетом, научитесь использовать все возможности, заложенные разработчиками.

    Мы также разработали для ваших клиентов методику работы в вашем личном кабинете. Отправьте ссылку на методику сотрудникам ваших клиентов и они смогут эффективно использовать личный кабинет для взаимодействия с вашей компанией.
  • Сколько наших клиентов смогут работать в личном кабинете?
    Мы предлагаем тарифы на использование личного кабинета для следующего количества контрагентов:
    • до 100 — 1540 руб./месяц (при покупке на год)
    • до 200 — 2850 руб./месяц (при покупке на год)
    • до 300 — 4158 руб./месяц (при покупке на год)
    • до 500 — 6600 руб./месяц (при покупке на год)
    • до 1000 — 12600 руб./месяц (при покупке на год)
    • до 3000 — 40300 руб./месяц (при покупке на год)
  • Сколько стоит использование личного кабинета?
    Мы также предлагаем фирмам-франчайзи 1С гибкие тарифные планы, которые позволят оплачивать работу личного кабинета на любой из следующих периодов:
    • 1 месяц
    • 3 месяца
    • 6 месяцев
    • 12 месяцев

Полное описание методики работы

Создание и начальная настройка ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
Как создать личный кабинет и установить настройки для начала работы
Регистрация менеджеров и пользователей личного кабинета
Как зарегистрировать своих сотрудников и сотрудников клиентов в личном кабинете
Сведения о клиентах и контактных лицах в личном кабинете
Какие справочные данные о клиентах и контактных лицах выгружаются в личный кабинет
Документы по клиентам в личном кабинете
Какие документы по клиентам выгружаются в личный кабинет
Сведения о товарах, программах, сервисах, услугах в личном кабинете
Как выгрузить в личный кабинет информацию о товарах и услугах
Работа с обращениями клиентов в личном кабинете
Как создать и обработать в учётной системе обращения клиентов, созданные в личном кабинете
Обратная связь от клиентов по обращениям и документам выполнения работ
Как получить оценки по обращениям клиентов и по работам, выполненным у клиентов
Получение обращений клиентов из внешних систем: 1С-Коннект, Телеграм, сайт, ВК, WhatsApp
Как создавать в личном кабинете обращения по данным из внешних систем, таких как 1С-Коннект, Телеграм, сайт, ВК, WhatsApp
Внешний и внутренний контуры системы взаимодействия
Как организовать обсуждение рабочих задач с клиентом и со своими сотрудниками
Информирование клиентов об остатках работ
Как проинформировать клиентов о том, сколько осталось работ по договору ИТС и предоплаченных работ
Настройка верхнего меню личного кабинета
Как добавить пункты верхнего меню на сайте личного кабинета
Обмен данными с личным кабинетом
Как организовать обмен данными с личным кабинетом
Система оповещений о событиях, происходящих в личном кабинете
Как работают оповещения для информирования клиентов и сотрудников о событиях в личном кабинете
Методика работы с личным кабинетом для пользователей
Как клиентам фирмы-франчайзи 1С работать в ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
Администрирование личного кабинета
Практика администрирования личного кабинета фирмы-франчайзи 1С
Поставка ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С с возможностью доработки
Как создать свой личный кабинет, доработав ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С под свои потребности
Задайте нам любой вопрос
по ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С
или ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
Работаем с обращениями от клиентов
Сотрудник вашего клиента может создать в личном кабинете обращение, которое будет автоматически загружено в вашу информационную базу. Для создания обращения можно использовать заранее заготовленные шаблоны, в обращении можно указать базу данных или компьютер клиента, относящиеся к вопросу обращения. Это обращение в личном кабинете:
А это то же самое обращение уже в вашей информационной базе:
После обработки обращения клиент оперативно получает информацию по обращению:
Клиент видит остатки работ по ИТС
и предоплаченных работ
Ваш клиент всегда видит текущий остаток работ по ИТС и остаток предоплаченных работ:
Клиент получает доступ к своим документам
Ваш клиент имеет доступ к своим документы за выбранный вами период:
Ваш клиент будет в курсе дел
Кроме того, клиент получает подробную информацию по самым разным вопросам взаимодействия с вашей компанией, а также имеет возможность обсудить актуальность предоставленной информации:
Made on
Tilda