Создайте личный кабинет для работы со своими клиентами от 1400 руб. в месяц (при покупке на год)
Базовая версия входит в стоимость поддержки ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С (при наличии действующей поддержки на ближайшие 6 месяцев)
Пройдите обучение по работе с личным кабинетом
Учебный курс "Работа с ЭСТИ: Личным кабинетом фирмы-франчайзи 1С" поможет эффективно организовать поддержку клиентов
Подробнее о курсе обучения
Плюсы работы с личным кабинетом
Для чего нужен личный кабинет при работе с обращениями клиентов
1
Единое окно
Удобный, понятный и работающий 24/7 способ создания обращений в компанию вместо привычных: по телефону, электронным письмом, в мессенджере, при личном общении.
2
Интерфейс клиент-компания
Клиент оставляет обращение компании, а не напрямую специалисту. Специалисты получают в работу обращения по результатам распределения.
3
Достоверная картина
Регистрация всех обращений через единое окно даёт полную достоверную картину загрузки компании. Небольшие обращения не теряются и в итоге оплачиваются.
4
Прозрачность для клиентов
Клиенты видят свои отправленные обращения и их состояние, которое обновляется автоматически, а также получают оповещения об изменении состояния обращений.
5
Полнота информации
При создании обращения в личном кабинете сразу и автоматически заполняется важная информация по обращению: договор с клиентом, база данных, программа, компьютер.
6
Технологичность
Все действия по работе с обращением, включая обсуждение с клиентом, выполняются в учётной системе и автоматически отражаются в личном кабинете.
7
Контуры обсуждения
Два контура обсуждения обращений в системе взаимодействия. Внутренний — с коллегами (спросить, обсудить), внешний — с клиентом (уточнить, проинформировать).
8
Каждое обращение отдельно
У каждого обращения отдельное обсуждение с клиентом и отдельное обсуждение с коллегами, информация не смешивается, как в почте или мессенджере.
9
Собственные разработки
Вы сможете организовать для своих клиентов закрытый доступ к собственным платным разработкам — конфигурациям, отчётам, обработкам и т.п.
Ответы на вопросы по ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
А ещё можно спросить что угодно у нашей техподдержки
Что может?
Личный кабинет поможет вашим клиентам:
оставлять обращения и заявки в режиме 24/7
обсуждать онлайн любые вопросы, связанные с обращениями, документами, договорами и т.п.
получать подробную информацию о состоянии работ, выполняемых вашей компанией
а также поможет вам:
оперативно получать обращения клиентов
оперативно информировать клиентов о состоянии обращений, остатках работ ИТС и предоплаченных работ, действующих и истекающих договорах ИТС
Есть подробное описание?
Мы разработали подробную методику по подключению и настройке ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С. В методике вы получите полное описание работы и обмена с личным кабинетом, научитесь использовать все возможности, заложенные разработчиками.
Мы также разработали для ваших клиентов методику работы в вашем личном кабинете. Отправьте ссылку на методику сотрудникам ваших клиентов и они смогут эффективно использовать личный кабинет для взаимодействия с вашей компанией.
Сколько наших клиентов смогут работать в личном кабинете?
Мы предлагаем тарифы на использование личного кабинета для следующего количества контрагентов:
Базовая версия — включена в поддержку ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С (при наличии действующей поддержки на ближайшие 6 месяцев)
до 100 — 1400 руб./месяц (при покупке на год)
до 300 — 3775 руб./месяц (при покупке на год)
до 500 — 6000 руб./месяц (при покупке на год)
до 1000 — 11500 руб./месяц (при покупке на год)
до 3000 — 33580 руб./месяц (при покупке на год)
свыше 3000 — по запросу
Сколько стоит использование личного кабинета?
Мы также предлагаем фирмам-франчайзи 1С гибкие тарифные планы, которые позволят оплачивать работу личного кабинета на любой из следующих периодов:
Базовая версия — включена в поддержку ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С (при наличии действующей поддержки на ближайшие 6 месяцев)
Как клиентам фирмы-франчайзи 1С работать в ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
Анастасия:
Какие ограничения у базовой версии?
Техподдержка:
Отключена возможность создавать обращения и отключена подсистема взаимодействия, т.е. нельзя будет вести диалог с клиентами в документах, карточках контрагентов, контактов, информационных баз и т.д.
Анастасия:
А что тогда остаётся?
Техподдержка:
Все остальные возможности:
вы регистрируете своих клиентов
клиенты получают доступ к своим документам, контрагентам, контактам, договорам ИТС, остаткам работ, зарегистрированным программам, пинкодам, описаниям баз данных, компьютеров и т.п.
ваши сотрудники получают быстрый доступ к этим же данным по всем вашим клиентам
Анастасия:
На какой период предоставляется базовая версия и какое количество наших клиентов сможет с ней работать?
Техподдержка:
Базовая версия предоставляется (при наличии действующей поддержки на ближайшие 6 месяцев) на весь период действия поддержки ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С, количество клиентов не ограничено.
Анастасия:
Спасибо за информацию! Как нам получить базовую версию?
Техподдержка:
Пожалуйста! По кнопке "Купить" есть выбор базовой версии бесплатно. Заранее зарезервируйте за своей компанией адрес mycompany.1cmycloud.com, чтобы его не заняла другая компания.
по ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С или ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
Задать вопрос
Работаем с обращениями от клиентов
Сотрудник вашего клиента может создать в личном кабинете обращение, которое будет автоматически загружено в вашу информационную базу. Для создания обращения можно использовать заранее заготовленные шаблоны, в обращении можно указать базу данных или компьютер клиента, относящиеся к вопросу обращения. Это обращение в личном кабинете:
А это то же самое обращение уже в вашей информационной базе:
После обработки обращения клиент оперативно получает информацию по обращению:
Клиент видит остатки работ по ИТС и предоплаченных работ
Ваш клиент всегда видит текущий остаток работ по ИТС и остаток предоплаченных работ:
Клиент получает доступ к своим документам
Ваш клиент имеет доступ к своим документы за выбранный вами период:
Ваш клиент будет в курсе дел
Кроме того, клиент получает подробную информацию по самым разным вопросам взаимодействия с вашей компанией, а также имеет возможность обсудить актуальность предоставленной информации: