В типовых конфигурациях 1С реализованы два стандартных способа доставки документов сотрудникам клиентов, это отправка документов по
электронной почте и отправка документов в
подсистеме ЭДО. Оба способа универсальны и функциональны, но в ряде случаев могут оказаться неэффективными при доставке документов, важных для
фирмы-франчайзи 1С.
При том, что электронная почта является важнейшим инструментом деловой коммуникации, у процесса отправки важных документов по электронной почте есть ряд недостатков. Так, документы, отправленные по электронной почте, могут попасть в
спам и тогда никакие сотрудники клиента не узнают об отправке этих документов. Письма, доставленные на общий адрес электронной почты клиента, могут затеряться в общем потоке электронных писем, могут быть не замечены ответственными сотрудниками, такие письма при разборе электронной почты могут переслать не тому сотруднику.
Подсистема ЭДО также не всегда полностью решает задачу доставки всех важных документов клиенту. Так, подсистема часто настроена на обмен преимущественно
бухгалтерскими документами и не все сотрудники и менеджеры клиента, с которыми взаимодействуют фирмы-франчайзи 1С, имеют доступ к документам, полученным через
ЭДО. Также, обмен документами в подсистеме ЭДО требует выполнения ряда подготовительных действий, зачастую сложных и небыстрых, а для некоторых клиентов ЭДО может быть и вовсе не настроен.
В это же время,
сервис 1С-Коннект практически стал технологическим стандартом деловой коммуникации фирм-франчайзи 1С с клиентами. Сервис используется для ежедневного общения менеджеров и специалистов 1С
напрямую с ответственными сотрудниками клиентов. Подключение новых клиентов к сервису происходит быстро и несложно. При отправке документов в 1С-Коннект, документы вместе с комментарием попадают
непосредственно в чат, в котором ответственный сотрудник клиента общается на линии поддержки фирмы-франчайзи 1С.
Методика доставки документов из
учётной системы фирмы-франчайзи 1С напрямую ответственным лицам клиентов через 1С-Коннект разработана для повышения эффективности и надёжности деловой коммуникации менеджеров и специалистов с клиентами.
Методика может быть использована для:
- Отправки вариантов текстов договоров для обсуждения и согласования с клиентами;
- Отправки заказов и счетов на оплату как бухгалтерам клиентов непосредственно для оплаты, так и менеджерам клиентов для ознакомления;
- Отправки сверок взаиморасчётов клиентам;
- Отправки клиентам печатных форм актов выполненных работ и расходных накладных;
- Отправки содержания заданий сотрудникам для ознакомления ответственных сотрудников клиентов;
- Отправки состава работ листов учёта рабочего времени для согласования с сотрудниками клиентов;
- Получения обратной связи от клиентов в виде оценок и комментариев к отправленным документам.