+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru

Учебный курс
"Работа с ЭСТИ: Личным кабинетом фирмы-франчайзи 1С"

Продолжительность курса - 8 часов
Стоимость
Скидка 25% для двух слушателей и 33% для трёх слушателей!
5900 руб. за 1 слушателя
8850 руб. за 2 слушателей
11800 руб. за 3 слушателей
Преподаёт руководитель разработки
ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
Николай Стрюков
познакомьтесь с преподавателем

Запись всех занятий остаётся у вас


Все занятия записываются, а запись останется у вас навсегда

Плюсы работы с личным кабинетом
Для чего нужен личный кабинет при работе с обращениями клиентов
  • 1
    Единое окно
    Удобный, понятный и работающий 24/7 способ создания обращений в компанию вместо привычных: по телефону, электронным письмом, в мессенджере, при личном общении.
  • 2
    Интерфейс клиент-компания
    Клиент оставляет обращение компании, а не напрямую специалисту. Специалисты получают в работу обращения по результатам распределения.
  • 3
    Достоверная картина
    Регистрация всех обращений через единое окно даёт полную достоверную картину загрузки компании. Небольшие обращения не теряются и в итоге оплачиваются.
  • 4
    Прозрачность для клиентов
    Клиенты видят свои отправленные обращения и их состояние, которое обновляется автоматически, а также получают оповещения об изменении состояния обращений.
  • 5
    Полнота информации
    При создании обращения в личном кабинете сразу и автоматически заполняется важная информация по обращению: договор с клиентом, база данных, программа, компьютер.
  • 6
    Технологичность
    Все действия по работе с обращением, включая обсуждение с клиентом, выполняются в учётной системе и автоматически отражаются в личном кабинете.
  • 7
    Контуры обсуждения
    Два контура обсуждения обращений в системе взаимодействия. Внутренний — с коллегами (спросить, обсудить), внешний — с клиентом (уточнить, проинформировать).
  • 8
    Каждое обращение отдельно
    У каждого обращения отдельное обсуждение с клиентом и отдельное обсуждение с коллегами, информация не смешивается, как в почте или мессенджере.
  • 9
    Собственные разработки
    Вы сможете организовать для своих клиентов закрытый доступ к собственным платным разработкам — конфигурациям, отчётам, обработкам и т.п.

Обучение происходит на

полнофункциональной версии

личного кабинета


В процессе обучения можно подключить к личному кабинету как демонстрационную, так и вашу рабочую информационную базу, чтобы отработать механизмы поддержки на ваших учётных данных

Цель курса
получить знания о настройке, администрировании и поддержке клиентов в личном кабинете фирмы-франчайзи 1С
Для кого этот курс
  • Для руководителей фирм-франчайзи 1С, которые хотят понимать возможности личного кабинета для поддержки клиентов.
  • Для сотрудников, ответственных за работу с ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С в своей компании, которые хотят детально на примерах разобраться в настройках личного кабинета для успешного внедрения в сжатые сроки.
  • Для потенциальных пользователей ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С, которые хотят ознакомиться с функционалом личного кабинета и понять, покрывает ли функционал потребности в поддержке клиентов своей компании.
В результате вы
  • Получите практические навыки работы с ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С, познакомитесь с практикой использования личного кабинета в фирмах-франчайзи 1С.
  • Выполните сквозной пример поддержки клиентов. От регистрации клиента в личном кабинете до обработки обращений, созданных клиентами.
  • Научитесь правильно настраивать ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С для эффективной поддержки своих клиентов.
Небольшие группы обучения
  • Обучение проводится в группе не более 10-15 учащихся.
  • Вы будете иметь возможность слышать и видеть преподавателя, выполнять практические задания на компьютере, задавать вопросы.
Удобный формат
  • Преподавание проводится только в живую онлайн.
  • Все наши занятия проводятся в постоянной учебной группе с преподавателем онлайн в формате вебинара, в строго определённое время.
  • Запись всех занятий будет доступна вам навсегда.
Расписание обучения
февраль 2025 года
Дни обучения: суббота и воскресенье
Период: с 01.02 по 02.02
Время: с 09-00 до 12-20 МСК
Перерыв: с 10-30 до 10-50
Группа для слушателей, которым удобно проходить обучение в выходные дни в первой половине дня по московскому времени, а также для слушателей
восточнее московского часового пояса.
Дни обучения: понедельник, вторник, среда, четверг
Период: с 17.02 по 20.02
Время: с 19-00 до 21-00 МСК без перерыва
Группа для слушателей, которым удобно проходить обучение в вечернее время по московскому времени в рабочие дни
Записаться на обучение
обратите внимание на даты, дни
и время обучения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Содержание курса
Содержание курса построено на сквозном примере, в котором учащиеся вместе с преподавателем выполняют задания на данных демонстрационной или своей рабочей базы

Начало работы с личным кабинетом

Минимально необходимые действия для первичной выгрузки данных в личный кабинет и начала работы с личным кабинетом
  • Начальные настройки выгрузки данных на сайт
  • Отбор клиентов по организации и по видам ИТС
  • Регистрация на сайте менеджеров
  • Регистрация на сайте сотрудников клиентов
  • Кастомизация письма о подключении к сайту и оповещение пользователей о подключении к личному кабинету
  • Настройка состава документов и состава печатных форм, выгружаемых в личный кабинет
  • Настройка верхнего меню личного кабинета (сайт, база знаний, собственные разработки)
  • Добавление карточки предприятия на главную страницу сайта
  • Отличия работы личного кабинета в разных версиях ЭСТИ: УФФ
  • Оперативная выгрузка данных в личный кабинет
  • Оформление продажи по заявке с сайта
  • Оповещения клиентам о новых и изменившихся данных в личном кабинете
  • Контактная информация, отображаемая для клиентов и для менеджеров

Создание обращений в личном кабинете

Единое окно — универсальный, простой, удобный и эффективный способ создания обращений в компанию напрямую от клиента, вместо привычных способов: телефона, электронного письма, мессенджера, личного общения.
  • Создание обращения сотрудником клиента от своего имени или от имени своего коллеги
  • Создание обращения нашим сотрудников от имени клиента
  • Организация, подразделение, база данных и компьютер по умолчанию
  • Использование шаблонов для создания обращений
  • Добавление к обращению скриншотов и произвольных файлов
  • Надиктовать текст обращения голосом
  • Указание в обращении вспомогательных данных: базу данных, программу, компьютер
  • Регистрация текущего релиза, установленного у клиента, по данным обращения
  • Ограничение создания обращений для клиентов без действующей поддержки
  • Заказ товаров из прайс-листа 1С при создании обращения
  • Создание обращения клиента по данным обращения клиента в 1С-Коннект

Передача обращений клиентов в учётную систему

Автоматическая регистрация всех созданных обращений клиентов, а также приложенных файлов и заявок, в учётной системе без потери информации
  • Загрузка обращений с сайта в учётную систему
  • Оповещение клиентов о регистрации обращения (быстрый отклик)
  • Оповещение ответственного сотрудника о регистрации нового обращения
  • Автоматическая проверка наличия у клиента договора, выполнение условий SLA, корректность созданного обращения
  • Отправление по результатам проверки обращения в работу, в ожидание или сразу отклонить.
  • Распределить обращения на специалистов с учётом темы обращения, специализации, а также текущей загрузки сотрудников
  • Загрузка комментариев, оставленных клиентом по обращению, в учётную систему

Работа с загруженными обращениями

Работа специалистов с распределёнными обращениями
  • Обсуждение обращения с коллегами (внутренний контур системы взаимодействия) в учётной системе — поддерживание диалога внутри учётной системы между сотрудниками, без участия клиента, для эффективной работы с обращением. Спросить у другого специалиста, подсказать коллеге, обсудить способы решения или принять окончательное решение.
  • Обсуждение обращения с клиентом (внешний контур системы взаимодействия) в личном кабинете или в учётной системе — поддержание диалога с клиентом для уточнения сведений, информирования клиента без изменения состояния обращения или чтобы поговорить о том, что есть в дополнительной информации по клиенту
  • Отображение дополнительной информации о клиенте в обращении, чтобы решить дополнительные задачи параллельно работе с обращением — спросить о судьбе переданных документов (акты не подписаны), сообщить о скором окончании договора ИТС, напомнить, что давно не обновлялись, рассказать про сервисы и т.д.
  • Автоматическое информирование клиента об изменении состояния обращений оповещением в личном кабинете, электронным письмом и сообщением в 1С-Коннект
  • Контроль менеджером работы специалистов с обращениями клиентов, полная картина работы компании с обращениями.

Администрирование личного кабинета

Настройка личного кабинета для эффективной работы с клиентами
  • Отключение сотрудника клиента от личного кабинета, сотрудник стал недействительным
  • Регистрация и выгрузка на сайт пинкодов, доступ сотрудников к пинкодам
  • Использование партнёров для работы клиентов в личном кабинете
  • Подключение бота для общения с клиентами в Телеграме
  • Создание реализаций (актов) по выполненным работам и выгрузка их в личный кабинет
  • Работа по предоплате: оформление счёта на предоплату услуг и контроль выполнения предоплаченных работ
  • Планирование работ, включённых в договор ИТС, контроль выполнения работ
  • Использование базы знаний для информирования клиентов о сервисах 1С, периодическое размещение статьи о новом сервисе на главной странице
  • Сверка взаиморасчётов с клиентом с использованием личного кабинета
  • Организация доступа клиентов к собственным платным разработкам (отчёты, обработки, конфигурации) в личном кабинете
  • Оповещения при выходе новых версий отчётов, обработок и конфигураций
  • Статистика сессий пользователей и статистика загрузки релизов
  • Политика паролей пользователей, используемая в личном кабинете
  • Сброс пароля пользователя к начальному
Made on
Tilda