+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru
Как работать в личном кабинете
фирмы-франчайзи 1С
1
Получите письмо со ссылкой на личный кабинет и пройдите первую авторизацию
2
Основные сведения личного кабинета находятся на главной странице, сохраните ссылку на неё в закладках
3
Добавьте свою фотографию, чтобы нам было удобнее и приятнее работать с вами и проверьте, что ваша контактная информация указана верно
4
Создайте обращение в техническую поддержку, если у вас есть вопросы, пожелания или задачи, которые нужно решить
5
Контролируйте текущее состояние своих договоров информационно-технологического сопровождения, а также остатки работ ИТС и предоплаченных работ
6
Получите доступ к своим документам
7
Получите доступ к справочной информации
1. Первый вход в личный кабинет
Получите письмо со ссылкой на личный кабинет и пройдите первую авторизацию
При регистрации в личном кабинете вы получите на свой адрес электронной почты письмо о том, что регистрация произошла:
Перейдите по ссылке, введите свой адрес электронной почты и нажмите "Далее":
Введите пароль, указанный в полученном письме, и нажмите "Далее":
Введите и подтвердите свой новый для доступа к личному кабинету и нажмите "Сохранить новый пароль":
После авторизации вы попадаете на начальную страницу личного кабинета:
2. Главная страница личного кабинета
Основные сведения личного кабинета находятся на главной странице,
сохраните ссылку на неё в закладках
Нажмите на ссылку "Главная", чтобы перейти к главной странице личного кабинета. Ссылку на эту страницу мы рекомендуем сохранить в закладках, чтобы начинать работу в личном кабинете именно с неё:
3. Информация о текущем пользователе
Добавьте свою фотографию, чтобы нам было удобнее и приятнее работать с вами и проверьте, что ваша контактная информация указана верно
Первая карточка на главной странице показывает информацию о текущем пользователе личного кабинета:
Откройте ссылку со своим именем, загрузите своё фото, чтобы нам было удобнее и приятнее работать с вами, а также убедитесь, что ваша контактная информация указана верно:
На закладке "Контрагенты" показываются контрагенты, которые связаны с вами:
На закладке "Контакты" показываются контрагенты, партнёры и контактные лица, которые также связаны с вами:
4. Создание обращения в техподдержку
Создайте обращение в техническую поддержку, если у вас есть вопросы,
пожелания или задачи, которые нужно решить
Для создания нового обращения в техподдержку нажмите на карточку "Обращение в техническую поддержку":
Откроется окно с новым обращением, в котором уже заполнены все необходимые поля, кроме темы и содержания обращения. В обращении необходимо как минимум указать тему обращения:
Вы можете автоматически заполнить обращение по одному из доступных шаблонов:
Также вы можете надиктовать сообщение с помощью команды "Распознать голосовое сообщение":
Добавьте к обращению любые файлы, которые к нему относятся:
На закладке "Купить" добавьте программы, которые вы хотите приобрести:
На закладке "Состояние" контролируйте текущее состояние своего обращения:
5. Контролируйте договоры и работы
Контролируйте текущее состояние своих договоров информационно-технологического сопровождения, а также остатки работ ИТС и предоплаченных работ
В карточке "Договоры ИТС" показывается количество действующих договоров ИТС и срок их действия:
Нажмите на карточку, чтобы перейти к списку договоров:
В карточке "Остаток работ по договорам ИТС" показывается остаток часов, включенных в ваши договоры ИТС, а также остаток часов и выездов по предоплаченным работам:
Нажмите на карточку, чтобы перейти к списку работ:
6. Работайте со своими документами
Получите доступ к своим документам
В карточке "Загруженные документы" показывается количество документов по видам, загруженных в личный кабинет:
Нажмите на ссылку с количеством документов нужного вида, чтобы перейти к списку документов этого вида:
В карточке документа вы можете обсудить документ, а также загрузить его или распечатать:
7. Работайте со справочными данными
Получите доступ к справочной информации
Откройте карточки справочной информации, чтобы проверить актуальность представленных там данных, а также, чтобы обсудить эти данные:
Made on
Tilda