+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С
Учёт программ клиентов
Методика учёта программ клиентов
в ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С,
начиная с релиза 2.2.2.3 от 18.10.2023
Как работает подсистема
1
При начале работы с ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С автоматически зарегистрируем программы клиентов, данные о которых получены с портала 1С: ИТС
2
При продаже программ клиентам, либо при начале работы с новым клиентом, регистрируем программные продукты
3
Фирма 1С рекомендует вести учёт пин-кодов, полученных для регистрации программных продуктов, поэтому сохраняем пин-коды в своей информационной базе
4
Проверяем регистрационные номера любых программных продуктов 1С и получаем подробную информацию по ним
5
Быстро находим сведения о регистрационном номере нашего клиента
6
Перерегистрируем программы с одного клиента на другого
1. Регистрируем программы клиентов
по данным API портала ИТС
При начале работы с ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С автоматически зарегистрируем программы клиентов, данные о которых получены с портала 1С: ИТС
В коротком ролике наглядно демонстрируется, как автоматически загрузить при помощи API портала 1С: ИТС все сведения о своих клиентах, программных продуктах клиентов, сервисах и договорах ИТС клиентов. По загруженным данным автоматически создаются все необходимые для начала работы документы и справочники.
В форме списка документов "Регистрация программных продуктов клиента" переходим на закладку "Незарегистрированные". На этой закладке размещены данные о наших клиентах и регистрационных номерах программных продуктов, зарегистрированных на портале 1С: ИТС.

Для того, чтобы сопоставить данные портала с программными продуктами, зарегистрированными в нашей информационной базе, необходимо связать учётную запись клиента портала с контрагентом в нашей базе. После этого список регистрационных номеров по данным API портала будет сопоставлен со списком регистрационных номеров в нашей учётной системе:
В списке клиентов расположены колонки:

  • Рег. номеров 1С - количество регистрационных номеров клиента по данным портала 1С: ИТС;
  • Зарегистрировано - количество регистрационных номеров по данным информационной базы;
  • Рег. номеров - количество регистрационных номеров клиента по данным информационной базы;
  • Есть в 1С - количество регистрационных номеров клиента по данным информационной базы, которые также зарегистрированы в 1С.

В нижней части формы расположены список программных продуктов по данным портала ИТС и список программных продуктов по нашим данным. Совпадающие данные отмечаются зелёным цветом, а несовпадающие красным:
В панели инструментов добавлены две команды, с помощью которых можно автоматически зарегистрировать программы клиентов по данным портала ИТС:
2. Регистрируем программы, проданные клиентам
При продаже программ клиентам, либо при начале работы с новым клиентом,
регистрируем программные продукты
Документ регистрации программных продуктов клиента можно вводить либо на основании документа продажи, либо вводить вручную. Если документ вводится для клиента, у которого уже есть программные продукты, то в форме документа можно оперативно проверить существующие регистрационные номера, получив следующую информацию о регномере:

  • Название номенклатуры программного продукта
  • Артикул номенклатуры программного продукта
  • Зарегистрирован или нет программный продукт
  • Выполняются ли условия сопровождения программного продукта
3. Сохраняем пин-коды
Фирма 1С рекомендует вести учёт пин-кодов, полученных для регистрации программных продуктов, поэтому сохраняем пин-коды в своей информационной базе

Также мы рекомендуем пользователям самостоятельно вести учет пин-кодов по всем программным лицензиям, указывая в таблице:


  • регистрационный номер лицензии
  • пин-код
  • дату активации пин-кода
  • имя компьютера, где активирован пин-код
  • предыдущий пин-код (взамен которого активирован данный пин-код)
  • имя файла, куда сохранены данные пользователя, указанные при первичном получении данной лицензии
— Рекомендации фирмы 1С

Указанные данные могут запрашиваться не только при получении, но и при восстановлении лицензии. Поэтому рекомендуется записать эти сведения в файл и обеспечить их сохранность. Также следует записать и сохранить регистрационный номер продукта, использованный пинкод и способ получения лицензии (автоматически, на электронном носителе (через файл) или по телефону).

— Рекомендации фирмы 1С

Мы рекомендуем запрос дополнительного пин-кода присылать сразу после использования последнего пин-кода, не дожидаясь запроса лицензии от программы. В запросе указывайте наименование организации, регистрационный номер лицензии и все цифры активного пин-кода, взамен которого требуется доп.пин-код.

— Рекомендации фирмы 1С
В нижней части документа регистрации программных продуктов расположены две таблицы, позволяющие добавить пин-коды по программному продукту.

Слева добавляются файлы лицензии, включая сохранённые данные о клиенте, использованные при регистрации.

Справа к файлу лицензии добавляется информация о пин-кодах:
4. Проверяем регистрационные номера
Проверяем регистрационные номера любых программных продуктов 1С
и получаем подробную информацию по ним
По кнопке "Подробно" из краткой проверки регистрационного номера в документе регистрации программных продуктов клиента, либо при открытии формы "Проверка регистрационного номера" получаем всю информацию по регистрационному номеру:
5. Поиск регистрационного номера
Быстро находим сведения о регистрационном номере нашего клиента
В форме "Найти регистрационный номер" в разделе "Программные продукты" отображаются все регистрационные номера наших клиентов, зарегистрированные в нашей информационной базе. Флаг в колонке с логотипом "1С" указывает на то, что регномер также есть в данных портала 1С: ИТС.
В той же форме "Найти регистрационный номер" отображаются все регистрационные номера наших клиентов, зарегистрированные на портале 1С: ИТС. Флаг в колонке "Есть у нас" указывает на то, что регномер также зарегистрирован в нашей информационной базе.
6. Перерегистрация программ клиентов
Перерегистрируем программы с одного клиента на другого
В случае, если необходимо перерегистрировать программные продукты с одного клиента на другого, вводим документ "Перерегистрация программных продуктов клиента". В нём же добавляем сведения о новых пин-кодах для нового владельца, если это необходимо.
Made on
Tilda