+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С
Методика взаимодействия менеджера по продажам с клиентами
Методика взаимодействия менеджера по продажам
с клиентами в ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С,
начиная с релиза 2.2.2.3 от 18.10.2023
Как работает подсистема
1
Всю информацию о своих клиентах можно автоматически загрузить с портала 1С: ИТС и сразу начать работать по продаже ИТС и сервисов.
2
В списке программ все наши действующие и бывшие клиенты, действующим предлагаем новые программы и сервисы, бывших отслеживаем и пытаемся вернуть
3
Информация о регистрационном номере программы нового клиента поможет получить подробную информацию о программном продукте и условиях сопровождения
4
Получаем полную картину наличия или отсутствия сервисов у клиентов, сроков действия сервисов и подробной информации по всем сервисам 1С
5
Не выходя из АРМ менеджер по продажам видит историю работы с клиентом
1. Быстрый старт
Всю информацию о своих клиентах можно автоматически загрузить с портала 1С: ИТС и сразу начать работать по продаже ИТС и сервисов.
В коротком ролике наглядно демонстрируется, как автоматически загрузить при помощи API портала 1С: ИТС все сведения о своих клиентах, программных продуктах клиентов, сервисах и договорах ИТС клиентов. По загруженным данным автоматически создаются все необходимые для начала работы документы и справочники.

Видеоролик можно посмотреть на нашем канале в Телеграм
2. Работаем со списком программ клиентов
В списке программ все наши действующие и бывшие клиенты, действующим предлагаем новые программы и сервисы, бывших отслеживаем и пытаемся вернуть
В АРМ ИТС на закладке "Взаимодействия" отображается список всех программ наших клиентов, работа с которым помогает менеджеру по продажам выявлять потребности клиентов в новых программах и сервисах, а также своевременно предлагать продление договоров ИТС (КП) и сервисов клиентам:
Справа от списка отображается контактная информация по текущему клиенту с активными кнопками действий для звонка клиенту или написания электронного письма на адрес электронной почты клиента:
Колонки списка содержат флаги, необходимые для оперативной оценки текущего состояния программного продукта клиента:
  • Выполнена только первичная регистрация программного продукта документом продажи, документ регистрации не оформлен
  • Регистрационный номер зарегистрирован в фирме 1С
  • Для программного продукта требуется отраслевой ИТС
  • Условия сопровождения программы выполнены
  • У контрагента есть заканчивающиеся сервисы в выбранном периоде
Также отображается дата окончания договора на 1С: ИТС (КП) и количество месяцев до его окончания.

По всем перечисленным колонкам можно устанавливать отбор в списке, чтобы найти, например, всех клиентов, у которых есть заканчивающиеся в выбранном периоде сервисы:
Состояние поддержки программного продукта отображается в виде одного из вариантов:
  • Не требуется договор ИТС
  • Зарегистрирован на портале 1С: ИТС и создан договор на ИТС
  • Зарегистрирован на портале 1С: ИТС, но даты не совпадают с договором на ИТС
  • Зарегистрирован на портале 1С: ИТС, но договор на ИТС не создан
  • Договор на ИТС создан, но не зарегистрирован на портале 1С: ИТС
  • Договор на ИТС не создан и не зарегистрирован на портале 1С: ИТС
  • Закончился договор на 1С: ИТС
Последние две колонки содержат флаг наличия для программного продукта клиента льготного договора на 1С: ИТС (КП) и флаг, показывающий, что договор на 1С: ИТС (КП) заключен клиентом с другим партнёром.

Если клиент заключил договор с другим партнёром, то ближе к окончанию договора менеджер по продажам может попытаться вернуть клиента, предложив ему более выгодные условия сопровождения:
Для списка можно устанавливать стандартные отборы:
  • Показывать только контрагентов, у которых отсутствуют выбранные сервисы
  • Показывать только избранные серии номенклатуры
  • Только отличающиеся данные договора и портала 1С: ИТС
  • Только совпадающие данные договора и портала 1С: ИТС
  • Только с договором 1С: ИТС
  • Только с договором ИТС (не 1С)
3. Быстро проверяем регистрационный номер
нового клиента
Информация о регистрационном номере программы нового клиента поможет получить подробную информацию о программном продукте и условиях сопровождения
Если к менеджеру по продажам обратился новый клиент, то в форме АРМ ИТС можно быстро проверить регистрационный номер нового клиента:
По ссылке "подробно" в строке краткой информации о проверке регистрационного номера нового клиента открывается окно с подробной информацией:
В окне с подробной информацией о регистрационном номере отображается список редакций программных продуктов по этому регномеру, а также список релизов с указанным количеством ключевых релизов, что позволит сообщить новому клиенту на какое количество ключевых релизов ему нужно обновиться до актуального релиза и примерно оценить стоимость обновления:
Также можно проверить регистрационные номера программ клиентов в списке:
4. Организовываем продажу сервисов клиентам
Получаем полную картину наличия или отсутствия сервисов у клиентов, сроков действия сервисов и подробной информации по всем сервисам 1С
На закладке "Сервисы" в нижней части формы отображается полная информация по наличию у текущего клиента любого сервисам 1С.

В списке слева отображаются все сервисы 1С, отсортированные по двум параметрам — по признаку наличия сервиса у клиента (сначала сервисы, которые есть) и по приоритету (сначала сервисы с более высоким приоритетом, приоритет указывается в карточке типа сервиса).

Краткий комментарий к сервису указывается в карточке типа сервиса и помогает менеджеру по продажам получить краткую рекомендацию по продаже сервиса.

Список справа показывает подробности по текущему сервису клиента.
Две колонки, содержащие ">>", являются ссылками на описание сервиса в справочнике партнёров:
и ссылкой на описание сервиса для клиента:
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С работает со всеми сервисами 1С, на данный момент их около пятидесяти:
Каждый менеджер по продажам может установить собственный отбор по списку сервисов, чтобы работать только со своим набором сервисов. Этот отбор влияет на список сервисов клиента, а также на флаг "У контрагента есть заканчивающиеся сервисы в выбранном периоде" в списке программ клиентов. То есть, флаг будет учитывать только отобранные менеджером сервисы.
5. Получаем подробную информацию по клиенту
Не выходя из АРМ менеджер по продажам видит историю работы с клиентом
В нижней части формы взаимодействий расположены страницы, на которых отображается вспомогательная информация, которая помогает сформировать полную картину работы с клиентом. Все события и документы на страницах отображают сведения не только по текущему контрагенту, но и если в строке указан партнёр, то по всем контрагентам этого партнёра.

На закладке "События" получаем список всех событий по клиенту:
На закладке "События в 1С-Коннект" получаем список всех событий в коннекте по клиенту:
На закладке "Документы" получаем список всех документов по клиенту:
На закладке "Договоры ИТС" получаем список всех договоров ИТС по клиенту:
Made on
Tilda