В обращении, созданном на основании заявки 1С-Коннект, автоматически заполняются следующие реквизиты:
- Организация. Заполняется организацией из настроек обмена данными с 1С-Коннект.
- Контрагент. Заполняется по соответствию клиента в заявке 1С-Коннект контрагенту в информационной базе. Если соответствие не найдено, то не заполняется.
- Партнер. Заполняется партнёром заполненного реквизита Контрагент.
- Контактное лицо. Заполняется по соответствию сотрудника клиента в заявке 1С-Коннект контактному лицу в информационной базе. Если соответствие не найдено, то не заполняется.
- Договор. Выполняется поиск договора, заключенного с найденным контрагентом в организации из настроек обмена данными с 1С-Коннект, в следующем порядке: договор на ИТС, договор на выполнение работ, договор на сервис, договор на поставку.
- Уровень поддержки. Берётся из найденного договора или, если договор не найден, устанавливается стандартный уровень поддержки.
- Ответственный на сайте. В справочнике "Физические лица" находится сотрудник, соответствующий исполнителю, указанному в заявке 1С-Коннект.
- Ответственный. Для найденного физического лица в реквизите "Ответственный на сайте" находится соответствующий пользователь информационной базы.
- Подразделение. Заполняется подразделением пользователя из реквизита "Ответственный".
- Шаблон документа. Берётся из настроек создания обращений.
- Вид приоритета и Приоритет. Берётся из настроек соответствия приоритета заявок 1С-Коннект приоритетам документов обращений.