+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С
Создание обращений клиентов по заявкам 1С-Коннект
Методика создания обращений клиентов по заявкам 1С-Коннект в
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С,
начиная с релиза 2.2.3.22 от 09.04.2024
Как работает подсистема
1
В настройках 1С-Коннект необходимо включить создание обращений по заявкам
2
Нужно установить флаги отбора заявок для создания обращений
3
Создаваемые документы обращений заполняются и проводятся по определённым правилам
4
Все комментарии к заявке в 1С-Коннект загрузятся в обсуждение к обращению
5
Из обращения можно открыть карточку заявки 1С-Коннект
1. Включаем создание обращений по заявкам
В настройках 1С-Коннект необходимо включить создание обращений по заявкам
Для создания обращений необходимо установить флаг "Создавать обращения по заявкам" в настройках модуля интеграции с 1С-Коннект и установить дату начала создания обращений по заявкам.

Шаблон документа обращения установлен по умолчанию, но его можно поменять на свой шаблон. Соответствие приоритетов заявок приоритетам обращений также заполнено по умолчанию и также может быть изменено.
2. Устанавливаем отбор заявок для создания обращений
Нужно установить флаги отбора заявок для создания обращений
По умолчанию все флаги всех параметров отбора выключены, необходимо включить нужные параметры отбора заявок. При этом на закладке "Заявки для обращений" автоматически применяется установленный отбор и можно посмотреть заявки, по которым будут созданы обращения.
3. Правила заполнения и проведения документов обращений
Создаваемые документы обращений заполняются и проводятся по определённым правилам
В обращении, созданном на основании заявки 1С-Коннект, автоматически заполняются следующие реквизиты:
  • Организация. Заполняется организацией из настроек обмена данными с 1С-Коннект.
  • Контрагент. Заполняется по соответствию клиента в заявке 1С-Коннект контрагенту в информационной базе. Если соответствие не найдено, то не заполняется.
  • Партнер. Заполняется партнёром заполненного реквизита Контрагент.
  • Контактное лицо. Заполняется по соответствию сотрудника клиента в заявке 1С-Коннект контактному лицу в информационной базе. Если соответствие не найдено, то не заполняется.
  • Договор. Выполняется поиск договора, заключенного с найденным контрагентом в организации из настроек обмена данными с 1С-Коннект, в следующем порядке: договор на ИТС, договор на выполнение работ, договор на сервис, договор на поставку.
  • Уровень поддержки. Берётся из найденного договора или, если договор не найден, устанавливается стандартный уровень поддержки.
  • Ответственный на сайте. В справочнике "Физические лица" находится сотрудник, соответствующий исполнителю, указанному в заявке 1С-Коннект.
  • Ответственный. Для найденного физического лица в реквизите "Ответственный на сайте" находится соответствующий пользователь информационной базы.
  • Подразделение. Заполняется подразделением пользователя из реквизита "Ответственный".
  • Шаблон документа. Берётся из настроек создания обращений.
  • Вид приоритета и Приоритет. Берётся из настроек соответствия приоритета заявок 1С-Коннект приоритетам документов обращений.

Проведение созданных документов обращений выполняется, если заполнены следующие реквизиты:

  • Контрагент
  • Договор
  • Ответственный
  • Подразделение

Проведённые документы "Обращение клиента", созданные по заявкам 1С-Коннект,

при дальнейших загрузках данных о заявках,

не перезаполняются и не изменяются.


Непроведённые документы заполняются

заново при очередной загрузке.

Если после создания документов "Обращение клиента" часть реквизитов не заполнилась, то можно заполнить данные вручную и провести документ.


Но, мы рекомендуем настроить соответствия данных 1С-Коннект данным информационной базы так, чтобы все данные заполнялись автоматически.

4. Загрузка комментариев и файлов к заявкам
в обсуждение обращения
Все комментарии к заявке в 1С-Коннект загрузятся в обсуждение к обращению
При добавлении комментариев или файлов к заявке обновляется обсуждение заявки.
5. Открываем карточку заявки из документа обращения
Из обращения можно открыть карточку заявки 1С-Коннект
Команда открытия реквизита с идентификатором заявки открывает карточку заявки, на основании которой создано обращение клиента.
Made on
Tilda