ЭСТИ: УФФ для КА 2.2.2.14
1. Обновлена типовая конфигурация версии
Типовая конфигурация в составе версии обновлена на КА 2.5.14.82 (список изменений)
2. Обновлена подсистема 1С: CRM в составе конфигурации
Подсистема 1С: CRM в составе версии обновлена на 1C:CRM 3.1.27.5 (новое в релизе 3.1.27.5)
3. Обновлена методика учёта программ клиентов
В новой методике реализована оперативная проверка регистрации программных продуктов клиентов, условий сопровождения и получения названия и артикула номенклатуры по регистрационному номеру. Также добавлена возможность учёта пин-кодов по программам клиентов в соответствии с рекомендациями 1С.
Полное описание методики
Полное описание методики
4. Обновлена методика взаимодействия менеджера по продажам с клиентами
В новой методике дополнена информация, доступная менеджеру по продажам в АРМ ИТС в части программ клиентов, наличия или отсутствия сервисов. Добавлена возможность отбирать клиентов, у которых либо заканчиваются, либо отсутствуют определённый сервисы.
Полное описание методики
Полное описание методики
5. Актуализирован обмен данными с порталом 1С: ИТС
Рекомендуем после обновления сразу выполнить полную загрузку данных портала 1С: ИТС, чтобы данные в АРМ ИТС отображались корректно.
6. Доработана ночная загрузка данных API 1С-Коннект
Во время ночной загрузки можно загружать данные прошлых периодов, поэтому после очередной ночной загрузки в информационной базе будут видны обращения клиентов за предыдущие месяцы и годы.
7. Добавлено регламентное задание загрузки соответствий номенклатуры кодам ИТС (сервисов)
При создании новой базы ЭСТИ: УФФ номенклатура 1С ещё не загружена, это делается сначала обработкой, а потом номенклатура постоянно подгружается регламентным заданием. Следовательно заполнить номенклатуру по кодам ИТС (сервисов) нужно уже в процессе работы с информационной базой. Мы для этого используем регламентное задание, которое регулярно заполняет то, что нужно, по классификатору.
Ещё часто бывает ситуация, когда по новому сервису уже выпущено информационное письмо 1С, в котором указаны артикулы новых сервисов, а в прайсе 1С артикулы появляются через день, через две недели, через месяц. То есть, мы уже выпустили релиз с новыми кодами, а номенклатура появится когда-нибудь потом. Это тоже решается регламентным заданием.
Классификатор мы расположили на своём сайте, именно оттуда регламентное задание будет загружать соответствие сервисов товарам 1С. Если в классификаторе найдутся ошибки, можно нам писать в техподдержку в коннекте, исправим. Сам классификатор в процессе заполнения, скоро добавим туда все сервисы.
https://estyuff.ru/itscode
Ещё часто бывает ситуация, когда по новому сервису уже выпущено информационное письмо 1С, в котором указаны артикулы новых сервисов, а в прайсе 1С артикулы появляются через день, через две недели, через месяц. То есть, мы уже выпустили релиз с новыми кодами, а номенклатура появится когда-нибудь потом. Это тоже решается регламентным заданием.
Классификатор мы расположили на своём сайте, именно оттуда регламентное задание будет загружать соответствие сервисов товарам 1С. Если в классификаторе найдутся ошибки, можно нам писать в техподдержку в коннекте, исправим. Сам классификатор в процессе заполнения, скоро добавим туда все сервисы.
https://estyuff.ru/itscode