ЭСТИ: УФФ для ERP 2.2.3.223
1. Обновлена типовая конфигурация версии
Типовая конфигурация в составе версии обновлена на ERP 2.5.21.116 (список изменений)
Минимальная версия платформы для работы с конфигурацией указана по ссылке.
2. Обновлена подсистема 1С: CRM в составе конфигурации
Подсистема 1С: CRM в составе версии обновлена на 1C:CRM 3.1.32.16 (новое в релизе 3.1.32.16)
3. Обновилась методика регистрации пользователей в ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
В обновлённой методике добавлена роль "Сотрудник", которая соответствует нашему обычному сотруднику, работающему только со своими клиентами. Ранее ролей было только две: менеджер сайта и сотрудник клиента.
У менеджера сайта есть доступ сразу ко всем клиентам нашей компании и такая роль не подходила ряду фирм-франчайзи 1С, которые предоставляют сотрудникам доступ только к "своим" клиентам, то есть только к клиентам, с которыми работает конкретный сотрудник. Теперь в личном кабинете есть такая возможность.
Теперь в личном кабине есть роли:
- менеджера сайта, имеющего доступ ко всем клиентам
- сотрудника, имеющего доступ только к "своим" клиентам
- сотрудника клиента, имеющего доступ только к своим данным
Подробное описание методики
У менеджера сайта есть доступ сразу ко всем клиентам нашей компании и такая роль не подходила ряду фирм-франчайзи 1С, которые предоставляют сотрудникам доступ только к "своим" клиентам, то есть только к клиентам, с которыми работает конкретный сотрудник. Теперь в личном кабинете есть такая возможность.
Теперь в личном кабине есть роли:
- менеджера сайта, имеющего доступ ко всем клиентам
- сотрудника, имеющего доступ только к "своим" клиентам
- сотрудника клиента, имеющего доступ только к своим данным
Подробное описание методики
4. Обновилась методика выгрузки документов в ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
Ранее состав документов, по которым вёлся обмен данными с личным кабинетом, ограничивался обращениями, заказами, счетами, актами, расходными накладными и сверками взаиморасчётов. Сейчас добавлены документы "Задание сотруднику" и "Лист учета рабочего времени".
Подробное описание методики
Подробное описание методики
5. Добавилась методика обратной связи в ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
Теперь сотрудники клиентов могут оставлять оценки и комментарии к обращениям, заданиям сотрудникам и листам учёта рабочего времени.
Подробное описание методики
Подробное описание методики