+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С
Регистрация менеджеров
и пользователей личного кабинета
Методика использования ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С, начиная с релиза 2.2.3.168 от 20.01.2025
Как зарегистрировать своих сотрудников
и сотрудников клиентов в личном кабинете
1
Заключаем договоры информационно-технологического сопровождения для своей компании, чтобы предоставить доступ своим сотрудникам к личному кабинету
2
Заключаем договоры информационно-технологического сопровождения со всеми компаниями, сотрудникам которых мы предоставим доступ к личному кабинету
3
Наши сотрудники, работающие с личным кабинетом, регистрируются как менеджеры
4
Сотрудники клиентов регистрируются как обычные пользователи личного кабинета
5
Новым пользователям личного кабинета отправляется оповещение с логином и начальным паролем для доступа в личный кабинет
1. Регистрируем договор ИТС на свою компанию
Заключаем договоры информационно-технологического сопровождения для своей компании, чтобы предоставить доступ своим сотрудникам к личному кабинету
Для регистрации доступа к личному кабинету, как для своих сотрудников, так и для сотрудников клиентов, необходимо наличие актуального договора ИТС для контрагента, к которому относится сотрудник.

Договор ИТС для своей компании оформляется стандартным документом "Договор на 1С: ИТС и сервисы", при этом тип выбранного вида договора ИТС должен быть "1С: ИТС", т.к. сервисы при работе с личным кабинетом не учитываются. Также нужно обязательно ввести на основании созданного документа договора документ "Оформление договора 1С: ИТС".
Для регистрации договора ИТС со своей компанией можно использовать любой вид договора ИТС (кроме сервисов), например "161. 1С:Комплект поддержки ПРОФ", а также можно создать свой вид договора ИТС:
2. Заключение договоров ИТС для клиентов
Заключаем договоры информационно-технологического сопровождения со всеми компаниями, сотрудникам которых мы предоставим доступ к личному кабинету
Для наших клиентов, как правило, создавать дополнительные документы договоров ИТС не требуется, т.к. все эти договоры уже созданы в рамках работы подсистемы ИТС:
3. Регистрируем доступ менеджеров сайта
Наши сотрудники, работающие с личным кабинетом, регистрируются как менеджеры
Регистрация доступа сотрудников клиентов также выполняется документом "Регистрация доступа к технической поддержке":
В шапке документа указывается:
  • сайт, соответствующий личному кабинету
  • контрагент (и партнёр), соответствующий клиенту
  • контактное лицо клиента, ответственное за назначение доступа
В табличной части документа указываются:
  • Контактное лицо клиента, которому предоставляется доступ
  • Флаг "Действует", обозначающий, что контактное лицо действительно
  • Флаг "Есть в 1С-Коннект" устанавливается автоматически, если для контактного лица клиента найден соответствующий ему сотрудник клиента в 1С-Коннект. Наличие флага показывает, что сотруднику клиента могут отправляться уведомления о событиях сайта напрямую в 1С-Коннект.
  • Флаг "Менеджер сайта" для сотрудников клиентов не устанавливается
  • Флаг "Пинкоды", обозначающий, что контактному лицу клиента будет доступна информация о пинкодах, устанавливается при необходимости
  • Адрес электронной почты (логин) для регистрации на сайте личного кабинета
  • Пароль — начальный пароль для доступа к сайту, который будет предложено изменить на собственный пароль при первом входе на сайт, формируется автоматически
  • Пользователь — поле для сотрудников клиентов не заполняется
  • Флаг "Есть в 1С-Коннект" для сотрудников клиентов не актуален
4. Регистрируем доступ сотрудников клиентов
Сотрудники клиентов регистрируются как обычные пользователи личного кабинета
В шапке документа указывается:
  • сайт, соответствующий личному кабинету
  • контрагент (и партнёр), соответствующий нашей компании
  • контактное лицо нашей компании, ответственное за назначение доступа
В табличной части документа указываются:
  • Контактное лицо нашей компании, которому предоставляется доступ
  • Флаг "Действует", обозначающий, что контактное лицо действительно
  • Флаг "Есть в 1С-Коннект" устанавливается автоматически, если для контактного лица найден соответствующий ему сотрудник клиента в 1С-Коннект, это позволит отправлять контактному лицу оповещения на линию поддержки в 1С-Коннект. Флаг актуален только для сотрудников клиентов.
  • Флаг "Менеджер сайта", который указывает на то, что контактное лицо будет обладать правами доступа ко всем клиентам, выгруженным на сайт
  • Флаг "Пинкоды", обозначающий, что контактному лицу будет доступна информация о пинкодах
  • Адрес электронной почты для регистрации на сайте личного кабинета
  • Пароль — начальный пароль для доступа к сайту, который будет предложено изменить на собственный пароль при первом входе на сайт
  • Пользователь — пользователь, который сможет отправлять сообщения на сайт напрямую из нашей информационной базы от имени контактного лица, указанного в строке
  • Флаг "Есть в 1С-Коннект" устанавливается автоматически, если для физического лица, связанного с пользователем, указанным в строке, найден соответствующий ему наш сотрудник в 1С-Коннект.
На странице "Письмо" заполняется письмо, которое отправляется контактному лицу в шапке документа:
Во время начальной выгрузки на сайт передаются данные по текущим указанным настройкам. Таким образом, все пользователи, у которых есть доступ к личному кабинету в соответствии с текущими настройками, будут зарегистрированы на сайте личного кабинета.
Если в дальнейшем для пользователя закончится срок действия договора или не станет действующих договоров ИТС в ходе изменения настроек выгрузки на сайт, доступ созданного пользователя к личному кабинету не прекратится, но его права на сайте будут ограничены текущим составом данных.
5. Оповещаем пользователя сайта о подключении
Новым пользователям личного кабинета отправляется оповещение с логином
и начальным паролем для доступа в личный кабинет
В настройках сайта личного кабинета на закладке "Письмо" указать заголовок и подвал письма пользователю о подключении к личному кабинету.
На закладке "Письмо" документа регистрации пользователя автоматически по шаблону заполняется письмо клиенту о подключении к личному кабинету, включающее заголовок и подвал из настроек сайта:
Если стандартный шаблон оповещения необходимо изменить, рекомендуется создать копию предопределённого шаблона, т.к. все предопределённые шаблоны при каждом обновлении приводятся к первоначальному содержанию.
Свой шаблон письма необходимо установить основным для документов регистрации доступа к технической поддержке:
Письмо о регистрации на сайте можно ввести вручную на основании документа регистрации. Такое письмо необходимо отправлять, убедившись, что данные о пользователе уже отправлены в личный кабинет.
Также можно включить в настройках сайта автоматическую отправку оповещений новому пользователю по электронной почте и в 1С-Коннект. В этом случае письмо и сообщение будут автоматически отправлены при загрузке данных о новом пользователе в личном кабинете.
У менеджеров сайта в личном кабинете есть доступ к письму с параметрами доступа сотрудника клиента в карточке контактного лица. На странице "Письмо" также есть команды отправки письма клиенту и сброса пароля пользователя личного кабинета к начальному.
Пройдите обучение по работе
с личным кабинетом
Учебный курс "Работа с ЭСТИ: Личным кабинетом фирмы-франчайзи 1С" поможет эффективно организовать поддержку клиентов
Made on
Tilda