+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С
Обратная связь от клиентов по обращениям и документам выполнения работ
Как получить оценки по обращениям клиентов
и по работам, выполненным у клиентов
Какие задачи можно решить с помощью получения обратной связи от клиентов
Как сотрудники клиентов могут поставить оценки по обращениям и документам выполнения работ
Как оценки, установленные сотрудниками клиентов, передаются в учётную систему
1. Обратная связь от клиентов
Какие задачи можно решить с помощью получения обратной связи от клиентов
Обратная связь от клиентов при работе с обращениями, а также по заданиям сотрудникам и листам учёта рабочего времени, поможет формализовать и учитывать мнение клиентов о качестве выполняемых работ, а также получить оценку удовлетворённости клиентов по обращениям и работам.

Клиенты получают возможность как установить формальную оценку документам "Обращение", "Задание сотруднику", "Лист учета рабочего времени", так и дополнить оценку произвольным комментарием.

При очередном обмене данными все оценки и комментарии автоматически загружаются в учётную систему и показываются в документах и списках документов, с которыми работают наши сотрудники и менеджеры. Это позволяет оперативно донести мнение клиента как до непосредственных исполнителей, так и до руководства компанией.

Оценки и комментарии клиентов можно использовать при подготовке к закрытию выполненных работ с тем, чтобы определить степень завершённости работ и оценить готовность клиента их принять и оплатить.
2. Установка оценок
Как сотрудники клиентов могут поставить оценки по обращениям и документам выполнения работ
Оценки могут добавляться сотрудниками клиентов в документах "Обращение", "Задание сотруднику", "Лист учета рабочего времени". Каждый сотрудник клиента может добавлять оценку только от своего имени:
Можно добавлять любое количество оценок от своего имени, при этом действующей будет только последняя по времени установления оценка, но можно будет посмотреть историю изменения оценок как в личном кабинете, так и в учётной системе:
3. Загрузка оценок
Как оценки, установленные сотрудниками клиентов, передаются в учётную систему
Оценки, установленные сотрудниками клиентов по обращениям, заданиям сотрудникам и листам учёта рабочего времени, автоматически загружаются в учётную систему ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С при обмене данными с личным кабинетом и отображаются в документах на странице "Обсуждение на сайтах":
Оценки также отображаются в формах списков документов "Обращение клиента", "Задание сотруднику", "Лист учета рабочего времени". При этом, в колонке списка отображается средняя оценка, вычисленная по всем установленным актуальным оценкам, а в подробной информации приведён список всех актуальных оценок:
Оценки по обращениям также отображаются на линии консультаций при работе с обращениями:
Пройдите обучение по работе
с личным кабинетом
Учебный курс "Работа с ЭСТИ: Личным кабинетом фирмы-франчайзи 1С" поможет эффективно организовать поддержку клиентов
Made on
Tilda