+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С
Оповещения по обращениям клиентов и заданиям сотрудникам
Методика настройки оповещений при создании и изменении состояния обращений клиентов и заданий сотрудникам,
начиная с релиза 2.2.3.133 от 15.12.2024
Как работает подсистема
1
Включаем и настраиваем отправку оповещений по организациям в настройках подсистемы "Управление выполнением работ"
2
Оповещения отправляются при создании или изменении состояния обращений клиентов и заданий сотрудникам
3
Что ещё можно настроить в оповещениях
1. Включаем и настраиваем отправку оповещений
Включаем и настраиваем отправку оповещений по организациям
в настройках подсистемы "Управление выполнением работ"
Настройка оповещений выполняется для каждой организации:
В настройках по организации необходимо указать учётную запись электронной почты, которая будет использована для отправки оповещений по электронной почты, а также линию поддержки в 1С-Коннект, на которую будут отправляться оповещения и отправителя, от имени которого будут отправляться оповещения.

Внимание! Для отправки оповещений в 1С-Коннект отправитель сообщения не должен совпадать с получателем. Например, если вы указываете отправителем в 1С-Коннект сотрудника "Техническая поддержка", то оповещения будут приходить сотрудникам от Технической поддержки, но сотрудник "Техническая поддержка" получать уведомления не будет, т.к. он же является отправителем.
Включение отправки оповещений и указание шаблонов оповещений по обращениям клиентов:
Включение отправки оповещений и указание шаблонов оповещений по заданиям сотрудникам:
Параметры отправки оповещений, которые будут автоматически заполняться при создании документов:
2. Оповещения автоматически отправляются
согласно настройкам
Оповещения отправляются при создании или изменении состояния
обращений клиентов и заданий сотрудникам
Если в настройках указана отправка оповещений в виде напоминания, то при изменении состояния документа обращения клиента или задания сотруднику в информационной базе формируются напоминания. Из формы напоминания можно открыть документ напоминания по кнопке "Открыть".
Если в настройках указана отправка оповещений в виде электронного письма, то при изменении состояния документа обращения клиента или задания сотруднику получателям отправляется электронное письмо:
Если в настройках указана отправка оповещений в 1С-Коннект, то при изменении состояния документа обращения клиента или задания сотруднику получателям отправляется сообщение в 1С-Коннект:
Если для получателей напоминаний не указан адрес электронной почты или получатель не найден в 1С-Коннект, выводится сообщение и оповещение не отправляется:
3. Дополнительная настройка отправки оповещений
Что ещё можно настроить в оповещениях
На странице оповещений в документах "Обращение клиента" и "Задание сотруднику" можно отключить отправку оповещений по конкретному документу, сняв флаг "Отправлять оповещения".
Также можно произвольно настроить для конкретного документа заполненные по умолчанию параметры оповещений или перезаполнить параметры значениями по умолчанию.
Отправка оповещений по умолчанию включена для всех возможных получателей, но можно настроить отправку как всех оповещений (значения по умолчанию), так и отправку по конкретному документу, только для определённых получателей. Если в документе один и тот же получатель указан несколько раз, то ему отправляется только одно оповещение каждого вида на каждый канал.

Полный состав получателей для обращений клиентов:
  • Ответственный документа
  • Исполнитель обращения
  • Соисполнитель обращения
  • Постановщик обращения
  • Наблюдатель обращения
Внимание! Обратите внимание, что оповещения из информационной базы отправляются только пользователям информационной базы и физическим лицам, зарегистрированным в информационной базе. То есть тем лицам, у которых есть доступ в информационную базу. Для сотрудников клиентов, которые не имеют доступа в информационную базу, оповещения отправляются из личного кабинета вместе с ссылкой, по которой в личном кабинете откроется созданное сотрудником клиента обращение.

Полный состав получателей для заданий сотрудникам:
  • Ответственный документа
  • Сотрудник задания - текущий сотрудник задания
  • Сотрудник задания предыдущий - тот, сотрудник, который был указан до изменения в состоянии задания
  • Ответственный за контроль задания - текущий ответственный за контроль задания
  • Ответственный за контроль задания предыдущий - тот ответственный за контроль, который был указан до изменения задания
Содержание всех оповещений формируется по предопределённым шаблонам, которые можно заменить на любые другие шаблоны.

Внимание! Рекомендуется для кастомизации создавать новые шаблоны и указывать их в настройках, а не менять предопределённые шаблоны, т.к. все предопределённые шаблоны автоматически приводятся к стандартному виду при каждом обновлении конфигурации.
В общем модуле "эсУправлениеВыполнениемРаботСерверПереопределяемый" расположены процедуры, которые вызываются до и после отправки оповещений и которые помогут доработать подсистему в случае необходимости.
Made on
Tilda