+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С
Администрирование личного кабинета
Методика использования ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С, начиная с релиза 2.2.3.168 от 20.01.2025
Практика администрирования личного кабинета
фирмы-франчайзи 1С
1
Сотрудник уволился, как это отразить в личном кабинете
2
Как повторно отправить пользователю параметры доступа к сайту или сбросить пароль пользователя к начальному
3
Если пользователю доступны при создании обращения разные организации или контрагенты, то можно установить значения по умолчанию
4
Настройки подключения к 1С-Коннект и к основной учётной записи электронной почты передаются на сайт личного кабинета
5
Как отследить действия пользователей в личном кабинете
6
Как найти объект в личном кабинете зная только его идентификатор
1. Как сделать пользователя недействительным
Сотрудник уволился, как это отразить в личном кабинете
Если пользователя сайта нужно сделать недействительным, то для этого оформляется новый документ регистрации доступа к техподдержке и у пользователя снимается флаг "Действует". После выгрузки данных на сайт, права пользователя будут ограничены и у него останется доступ только к карточке своего контактного лица, а доступ к другим справочникам и документам будет ограничен.
В версии ЭСТИ: УФФ для УНФ есть ещё один способ сделать пользователя недействительным — установить в карточке контактного лица пользователя флаг "Недействителен":
2. Действия с паролем пользователя
Как повторно отправить пользователю параметры доступа к сайту
или сбросить пароль пользователя к начальному
На странице "Письмо" в карточке пользователя сайта, доступной только менеджерам сайта, размещены команды повторной отправки письма пользователю и сброса пароля пользователя до начального:
3. Как установить значения по умолчанию
для пользователей
Если пользователю доступны при создании обращения разные организации или контрагенты,
то можно установить значения по умолчанию
Значения по умолчанию используются при создании нового обращения для заполнения реквизитов:
  • Организация
  • Подразделение
  • Контрагент
  • Контактное лицо
  • База данных
  • Компьютер
Установка значений по умолчанию для пользователей сайта имеет смысл в том случае, если пользователю сайта доступны при создании обращения разные организации, контрагенты, контактные лица и т.д. Если пользователю доступны единственные значения справочников, то они будут заполнены автоматически и без указания значений по умолчанию. Исключением является реквизит "Компьютер", он заполняется только значением по умолчанию.

Открыть форму установки значений по умолчанию пользователь может по ссылке прямо из документа обращения:
В форме установки значений по умолчанию пользователь устанавливает значения только для себя:
Другой способ установить значения по умолчанию — перейти к настройкам пользователей
В списке настроек каждому пользователю, включая менеджеров сайта, доступны только свои настройки:
4. Передача параметров доступа в личный кабинет
Настройки подключения к 1С-Коннект и к основной учётной записи электронной почты
передаются на сайт личного кабинета
Для автоматической загрузки сведений из 1С-Коннект для заполнения обращений пользователей по обращениям в 1С-Коннект на сайт личного кабинета выгружаются параметры авторизации к API 1С-Коннект.
Параметры доступны только для чтения менеджерам сайта:
Для оповещения пользователей по электронной почте также выгружаются параметры учётной записи электронной почты, указанной в настройках сайта личного кабинета.
Параметры также доступны только для чтения менеджерам сайта. Из формы учётной записи можно отправить тестовое письмо для проверки.
5. Информация об активности пользователей сайта
Как отследить действия пользователей в личном кабинете
Активность пользователей сайта можно проследить открыв список сессий пользователей:
Список сессий пользователей доступен только менеджерам сайта и содержит информацию о пользователе, дате выполнения действия, дате окончания договора ИТС пользователя и названия открытой формы. Если у пользователя на момент выполнения действия в личном кабинете не было действующей поддержки, то в записи сессии устанавливается флаг "Нет поддержки".
6. Найти объект по идентификатору
Как найти объект в личном кабинете зная только его идентификатор
Для поиска объекта в личном кабинете по его идентификатору используется специальная форма поиска.
Такой поиск бывает необходим в тех случаях, когда пользователь получает предупреждение, что объект с определённым идентификатором не прочитан и нужно определить что это за объект.
Пройдите обучение по работе
с личным кабинетом
Учебный курс "Работа с ЭСТИ: Личным кабинетом фирмы-франчайзи 1С" поможет эффективно организовать поддержку клиентов
Made on
Tilda