+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С
Внешний и внутренний контуры системы взаимодействия
Методика использования ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С, начиная с релиза 2.2.3.168 от 20.01.2025
Как организовать обсуждение рабочих задач с клиентом и со своими сотрудниками
1
Внешний контур системы взаимодействия
Поддерживать живой диалог по обращению с клиентом для уточнения сведений, информируя клиента без изменения состояния обращения или чтобы поговорить о том, что есть в дополнительной информации по клиенту. Можно просто поговорить.
2
Внутренний контур системы взаимодействия
Поддерживать живой диалог по обращению внутри учётной системы между сотрудниками, без участия клиента, для эффективной работы с обращением. Спросить у другого специалиста, подсказать коллеге, обсудить способы решения или принять окончательное решение.
3
Ограничения системы взаимодействия
Сообщения со временем пропадают?
1. Внешний контур системы взаимодействия
Выгрузка сведений о товарах из прайс-листа 1С в личный кабинет
За обмен данными с личным кабинетом отвечают регламентные задания:
  • Личный кабинет, выгрузка данных
  • Личный кабинет, выгрузка изменений
  • Личный кабинет, загрузка данных
Регламентное задание "Личный кабинет, выгрузка данных" выполняет следующие действия:
  • Определяется полный набор данных к выгрузке на сайт, действующих на момент выполнения регламентного задания
  • Из набора данных исключаются действующие данные, уже выгруженные на сайт
  • На сайт выгружаются данные по новым и обновлённым объектам
  • На сайте помечаются недействующими или удаляются объекты/записи, ранее выгруженные на сайт, но в настоящее время неактуальные
Выгрузка запускается каждый час для всех личных кабинетов, у которых установлены флаги "Выполнять автоматический обмен" и "Регистрировать изменения".
Регламентное задание "Личный кабинет, выгрузка изменений" выполняет следующие действия:
  • На сайт выгружаются обновлённые данные по объектам, изменившимся в информационной базе
Выгрузка запускается каждые десять минут для всех личных кабинетов, у которых установлены флаги "Выполнять автоматический обмен" и "Регистрировать изменения".
Если у сайта установлен флаг "Оперативная выгрузка изменений", то регламентное задание "Личный кабинет, выгрузка изменений" будет передавать на сайт только документы, т.к. все изменения справочников будут передаваться на сайт сразу при внесении изменений.
Регламентное задание "Личный кабинет, выгрузка файлов релизов" выполняет следующие действия:
  • На сайт выгружаются невыгруженные файлы релизов редакций программных продуктов
Выгрузка запускается 60 секунд для всех личных кабинетов, у которых установлены флаги "Выполнять автоматический обмен" и "Регистрировать изменения", но следующий файл не начинает выгружаться, если в данный момент на сайт уже выгружается файла релиза. Таким образом, выгрузка файлов выполняется последовательно один за другим.
Регламентное задание "Личный кабинет, загрузка данных" выполняет следующие действия:
  • В информационную базу загружаются данные новых обращений клиентов, статистика сессий пользователей, уведомления пользователям сайта, сообщения пользователей сайта.
Загрузка запускается каждые десять минут для всех личных кабинетов, у которых установлены флаги "Выполнять автоматический обмен" и "Регистрировать изменения".
В списке сайтов, а также в карточке сайта можно выполнить обмен вручную. Полный обмен с сайтом подразумевает сначала загрузку данных с сайта, затем выгрузку данных на сайт.
Пройдите обучение по работе
с личным кабинетом
Учебный курс "Работа с ЭСТИ: Личным кабинетом фирмы-франчайзи 1С" поможет эффективно организовать поддержку клиентов
Made on
Tilda