+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С
Информирование клиентов об остатках работ
Методика использования ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С, начиная с релиза 2.2.3.168 от 20.01.2025
Как проинформировать клиентов о том, сколько осталось работ по договору ИТС и предоплаченных работ
1
Клиент получает текущую информацию о действующих договорах ИТС и остатках работ по договорам
2
Как оформить в учётной системе работы, включенные в состав договора ИТС
1. Предоставляем клиентам информацию
о договорах и работах
Клиент получает текущую информацию о действующих договорах ИТС и остатках работ по договорам
На главной странице личного кабинета пользователь видит карточки с информацией:
  • Описание текущего пользователя и команда быстрого создания обращения
  • Список последних обращений
  • Сводная информация о договорах ИТС, остатках работ по договорам ИТС и предоплаченных работ, загруженных документах
  • Общая информация
Нажатием на количество договоров ИТС пользователь переходит к списку договоров ИТС:
Нажатием на количество часов по договорам ИТС или количеству часов по предоплате пользователь переходит к текущим остаткам работ ИТС и предоплаченных работ:
2. Оформление работ по ИТС
Как оформить в учётной системе работы, включенные в состав договора ИТС
При оформлении договора ИТС клиентам предоставляются работы, включенные в пакет работ по договору с указанной периодичностью:
Работы распределены на период договора ИТС, списание работ происходит при оформлении выполненных работ листами учёта рабочего времени.
3. Работа с предоплаченными часами
Как оформить в учётной системе работы, включенные в состав договора ИТС
Предоплаченные часы вводятся документом "Пакет предоплаченных часов":
В состав пакета включаются часы по работам, которые будут выставлены клиенту для предоплаты:
Заказ покупателя можно создать на основании пакета предоплаченных часов, равно как и пакет предоплаченных часов можно создать на основании уже созданного заказа покупателя.
Пройдите обучение по работе
с личным кабинетом
Учебный курс "Работа с ЭСТИ: Личным кабинетом фирмы-франчайзи 1С" поможет эффективно организовать поддержку клиентов
Made on
Tilda