+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С
Система оповещений о событиях, происходящих в личном кабинете
Методика использования ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С, начиная с релиза 2.2.3.168 от 20.01.2025
Как работают оповещения для информирования клиентов и сотрудников о событиях в личном кабинете
1
Как проинформировать сотрудника клиента по электронной почте о параметрах доступа к личному кабинету
2
Информирование авторов обращений и наших сотрудников, ответственных за работу с обращениями
3
Сотрудники клиентов получают оповещения об изменённых или загруженных документах прямо в личном кабинете
4
Пользователи оповещаются о наличии непрочитанных сообщений в системе взаимодействия
на сайте личного кабинета
1. Оповещение пользователей о подключении
к личному кабинету
Как проинформировать сотрудника клиента о параметрах доступа к личному кабинету
После регистрации сотрудника клиента в личном кабинете необходимо оповестить нового пользователя о параметрах доступа к кабинету. Для этого можно использовать автоматическую или ручную отправку электронного письма о подключении к сайту личного кабинета.

Для включения автоматической отправки письма необходимо установить флаг "Оповещения о подключении пользователей" в настройках сайта личного кабинета:
В таблице "Соответствие видов шаблонов шаблонам документов" необходимо установить основной шаблон письма о регистрации доступа к технической поддержке в формате HTML (это обязательное условие):
По умолчанию установлен предопределённый шаблон письма:
Пример письма, сформированного по предопределённому шаблону:
Обратите внимание, что заголовок и подвал письма по предопределённому шаблону заполняются текстами, указанными в настройках сайта:
Предопределённый шаблон письма в качестве основного можно заменить на свой собственный шаблон.

Внимание! Не рекомендуется изменять предопределённый шаблон, т.к. при каждом обновлении он автоматически возвращается к предопределённому содержанию. Вы можете скопировать предопределённый шаблон и изменить копию по своему усмотрению:
Письмо, сформированное по шаблону, назначенному основным для документов регистрации доступа к технической поддержке, автоматически выгружается в личный кабинет для каждого контактного лица. Если это новый пользователь сайта и в настройках сайта включено автоматическое оповещение о подключении пользователей, то это письмо будет отправлено автоматически.

На этой же странице контактного лица, доступной только менеджерам сайта, размещены команды повторной отправки письма пользователю и сброса пароля пользователя до начального, то есть указанного в письме.
Если в настройках сайта не включено автоматическое оповещение о подключении пользователей, то письмо можно отправить вручную, введя его на основании документа о регистрации доступа к личному кабинету.

Обратите внимание, что письмо, сформированное вручную, содержит сведения обо всех пользователях, указанных в документе регистрации, тогда как автоматическое письмо содержит сведения только об одном пользователе.
2. Оповещения при работе с обращениями клиентов
Информирование авторов обращений и наших сотрудников, ответственных за работу с обращениями
Флаг "Оповещения по обращениям клиентов" в настройках сайта личного кабинета включает отправку оповещений сотрудникам клиентов, указанных в обращениях. Оповещения отправляются в 1С-Коннект и по электронной почте.
Если в обращении на сайте заполнен сотрудник клиента в 1С-Коннект, то при изменении состояния обращения сотруднику клиента отправляется оповещение в системе 1С-Коннект. Ссылка в оповещении ведёт в личный кабинет и автоматически открывает форму обращения.
В случае, если на момент отправки оповещения сотруднику клиента не было отправлено оповещение с параметрами доступа, а в настройках личного кабинета установлен флаг оповещения о подключении пользователей, то параметры доступа дополнительно указываются в оповещении:
Внимание! Для отправки оповещений в 1С-Коннект обязательно укажите отправителя оповещений в настройках линии поддержки в своей учётной системе: "Интеграция с 1С-Коннект - Данные 1С-Коннект - Линии поддержки".
Также оповещение отправляется автору обращения на электронную почту. По ссылке также можно перейти сразу к обращению в личном кабинете. В письмо также добавляются параметры доступа к сайту, если они не были отправлены ранее.
В настройках подсистемы "Управление выполнением работ" настраивается отправка оповещений ответственным по работе с обращениями, подробно в описании методики оповещений по обращениям клиентов.
При загрузке нового обращения в учётную систему ответственному отправляется оповещение в 1С-Коннект:
а также на электронную почту:
Ответственные сотрудники также получают оповещения в виде напоминаний:
3. Оповещения при загрузке документов
в личный кабинет
Сотрудники клиентов получают оповещения об изменённых или загруженных документах
прямо в личном кабинете
В личном кабинете работает система оповещений о событиях:
В каждом отдельном оповещении есть ссылка "Открыть":
При нажатии на ссылку автоматически открывается загруженный или обновлённый документ:
4. Оповещения о наличии непрочитанных сообщений в личном кабинете
Пользователи оповещаются о наличии непрочитанных сообщений в системе взаимодействия
на сайте личного кабинета
Если у пользователя личного кабинета есть непрочитанные сообщения, отправленные ему другими пользователями в системе взаимодействия, то пользователю отправляется одно оповещение на электронную почту о наличии непрочитанных сообщений:
Если после отправки оповещения будет добавлены ещё сообщения, то также будет сформировано одно оповещение о наличии непрочитанных сообщений. Проверка непрочитанных сообщений, для которых не было сформировано оповещение, производится с интервалом в 60 минут.
Пройдите обучение по работе
с личным кабинетом
Учебный курс "Работа с ЭСТИ: Личным кабинетом фирмы-франчайзи 1С" поможет эффективно организовать поддержку клиентов
Made on
Tilda