+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С
Внешний и внутренний контуры системы взаимодействия
Методика использования ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С, начиная с релиза 2.2.3.174 от 27.01.2025
Как организовать обсуждение рабочих задач с клиентом и со своими сотрудниками
1
Как поддерживать живой диалог с клиентом для уточнения контактных данных, дополнения информации по обращению или чтобы спросить о состоянии отправленного счёта.
2
Все обсуждения во всех внешних контурах автоматически передаются в учётную систему и сохраняются
3
Как поддерживать живой диалог с коллегами внутри учётной системы, без участия клиента, для эффективной работы. Спросить у другого специалиста, подсказать коллеге, обсудить способы решения или принять окончательное решение.
4
Ограничения при использовании различных серверов системы взаимодействия
1. Внешний контур системы взаимодействия
Как поддерживать живой диалог с клиентом для уточнения контактных данных, дополнения информации по обращению или чтобы спросить о состоянии отправленного счёта.
При работе с личным кабинетом используются не пересекающиеся контуры системы взаимодействия (описание, документация) — внешний и внутренний.

Внешний контур обеспечивает общение с пользователями сайта на конкретном сайте личного кабинета. Количество внешних контуров равно количеству личных кабинетов, подключенных к учётной системе. Все сообщения из каждого внешнего контура автоматически передаются в учётную систему, сохраняются и отображаются в форме объекта обсуждения. Использование внешнего контура настраивается в параметрах личного кабинета.

Внутренний контур обеспечивает общение в учётной системе и предназначен для внутреннего обсуждения объектов, справочников и документов. Сообщения внутреннего контура хранятся только в учётной системе и не передаются на сайт личного кабинета. Включение внутреннего контура выполняется администратором учётной системы.
При использовании внешнего контура системы взаимодействия во всех документах и в некоторых справочниках в личном кабинете есть возможность общаться с клиентом личного кабинета с использованием системы взаимодействия. Общение предусматривает чат, в котором пользователи пишут сообщения с возможностью приложения файлов, либо видеозвонки с одновременным участием двух или более пользователей.

Документы с возможностью обсуждения:
  • Обращение клиента
  • Заказ покупателя
  • Счёт на оплату
  • Расходная накладная
  • Сверка взаиморасчётов
Справочники с возможностью обсуждения:
  • Контрагент
  • Партнёр
  • Контактное лицо
  • Договор контрагента
  • База данных клиента
  • Компьютер клиента
Чат в документе обращения клиента:
Видеозвонок в системе взаимодействия:
Обсуждение не начинается автоматически для каждого объекта обсуждения: документа или справочника. Для начала обсуждения необходимо нажать на ссылку "Начать обсуждение" в форме объекта, это позволяет уменьшить количество пустых, то есть не содержащих сообщения, обсуждений в форме работы с обсуждениями.
Форма работы с обсуждениями:
2. Сохранение обсуждений внешнего контура
в учётной системе
Все обсуждения во всех внешних контурах автоматически передаются
в учётную систему и сохраняются
Все сообщения из каждого внешнего контура системы взаимодействия автоматически передаются в учётную систему, сохраняются и отображаются в форме объекта обсуждения:
Также из учётной системы можно отправить сообщение во внешний контур сайта личного кабинета:
Пример отображения обсуждения во внешнем контуре системы взаимодействия на форме контактного лица:
Пример отображения обсуждения во внешнем контуре системы взаимодействия на форме заказа покупателя:
Пример отображения обсуждения во внешнем контуре системы взаимодействия на форме расходной накладной:
Пример отображения обсуждения во внешнем контуре системы взаимодействия на форме сверки взаиморасчётов:
3. Внутренний контур системы взаимодействия
Как поддерживать живой диалог с коллегами внутри учётной системы, без участия клиента, для эффективной работы. Спросить у другого специалиста, подсказать коллеге, обсудить способы решения или принять окончательное решение.
Внутренний контур обеспечивает общение в учётной системе и предназначен для внутреннего обсуждения объектов, справочников и документов. Сообщения внутреннего контура хранятся только в учётной системе и не передаются на сайт личного кабинета.

Подключение внутреннего контура системы взаимодействия выполняется администратором учётной системы на базе ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С согласно инструкции.
Пример обсуждения документа обращения клиента во внутреннем контуре системы взаимодействия:
Пример обсуждения документа сверки взаиморасчётов во внутреннем контуре системы взаимодействия:
4. Ограничения системы взаимодействия
Ограничения при использовании различных серверов системы взаимодействия
При использовании бесплатного сервера взаимодействия 1С: Диалог применяются ограничения на размер передаваемых файлов.

Бесплатный сервер взаимодействия 1С: Диалог может оказаться недоступен. В этом случае как во внешнем, так и во внутреннем контурах будет выведено соответствующее предупреждение.

Если при работе с ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С используется собственный сервер системы взаимодействия фирмы-франчайзи 1С, то ограничения соответствуют настройкам сервера.
Пройдите обучение по работе
с личным кабинетом
Учебный курс "Работа с ЭСТИ: Личным кабинетом фирмы-франчайзи 1С" поможет эффективно организовать поддержку клиентов
Made on
Tilda