Новости ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи

Вышел новый релиз ЭСТИ: УФФ для УНФ для Казахстана 2.2.2.27

ЭСТИ: УФФ для УНФ для Казахстана 2.2.2.27

1. Реализована новая методика работы с обновлениями 1С

Новая методика работы с обновлениями 1С

2. АРМ ИТС для нескольких организаций

В АРМ ИТС теперь можно использовать любое количество организаций. Обмен с порталом ИТС также реализован для неограниченного количества организаций.

3. Обновлена подсистема хранения и управления базой знаний

Новая методика работы с базой знаний

4. Включение новых подсистем в тестовом виде

В тестовом виде в релиз добавлены подсистемы управления качеством, анкетирования и управления персоналом.

5. Добавлена возможность отправки любых печатных форм клиентам в 1С-Коннект

В стандартную форму формирования печатных форм документов добавлена команда отправки в 1С-Коннект. Отправлять клиентам в систему 1С-Коннект можно заказы, счета, договоры, листы учёта рабочего времени и любые другие печатные формы:

6. Реализована новая методика учёта товаров 1С

7. Добавлена настройка доступа менеджеров только к документам своих сотрудников

В настройках подсистемы "Управление выполнением работ" добавлена настройка "Доступ менеджеров только к своим сотрудникам":

При включении настройки менеджеры отдела внедрения получат доступ к документам (задание сотруднику, выполнение задания, отчет сотрудника, лист учета рабочего времени) только тех сотрудников, для которых являются координатором.

8. Обновлён список видов договоров ИТС

Список видов и кодов договоров ИТС приведён в актуальное состояние

9. Обновлена методика учёта программ клиентов

В новой методике реализована оперативная проверка регистрации программных продуктов клиентов, условий сопровождения и получения названия и артикула номенклатуры по регистрационному номеру. Также добавлена возможность учёта пин-кодов по программам клиентов в соответствии с рекомендациями 1С.

Полное описание методики

10. Обновлена методика взаимодействия менеджера по продажам с клиентами

В новой методике дополнена информация, доступная менеджеру по продажам в АРМ ИТС в части программ клиентов, наличия или отсутствия сервисов. Добавлена возможность отбирать клиентов, у которых либо заканчиваются, либо отсутствуют определённый сервисы.

Полное описание методики

11. Актуализирован обмен данными с порталом 1С: ИТС

Рекомендуем после обновления сразу выполнить полную загрузку данных портала 1С: ИТС, чтобы данные в АРМ ИТС отображались корректно.

12. Доработана ночная загрузка данных API 1С-Коннект

Во время ночной загрузки можно загружать данные прошлых периодов, поэтому после очередной ночной загрузки в информационной базе будут видны обращения клиентов за предыдущие месяцы и годы.

13. Добавлено регламентное задание загрузки соответствий номенклатуры кодам ИТС (сервисов)

При создании новой базы ЭСТИ: УФФ номенклатура 1С ещё не загружена, это делается сначала обработкой, а потом номенклатура постоянно подгружается регламентным заданием. Следовательно заполнить номенклатуру по кодам ИТС (сервисов) нужно уже в процессе работы с информационной базой. Мы для этого используем регламентное задание, которое регулярно заполняет то, что нужно, по классификатору.

Ещё часто бывает ситуация, когда по новому сервису уже выпущено информационное письмо 1С, в котором указаны артикулы новых сервисов, а в прайсе 1С артикулы появляются через день, через две недели, через месяц. То есть, мы уже выпустили релиз с новыми кодами, а номенклатура появится когда-нибудь потом. Это тоже решается регламентным заданием.

Классификатор мы расположили на своём сайте, именно оттуда регламентное задание будет загружать соответствие сервисов товарам 1С. Если в классификаторе найдутся ошибки, можно нам писать в техподдержку в коннекте, исправим. Сам классификатор в процессе заполнения, скоро добавим туда все сервисы.

https://estyuff.ru/itscode

14. Исправлены выявленные ошибки

Выход новых релизов ЭСТИ: УФФ
Made on
Tilda