В обращении указываются и автоматически заполняются при создании:
- Организация
- Подразделение
- Приоритет
- Контрагент (из доступных пользователю личного кабинета)
- Контактное лицо (соответствующее контрагенту)
- Договор (из действующих договоров контрагента)
- Уровень поддержки (соответствующий договору или минимальный уровень поддержки)
- Сотрудник клиента в 1С-Коннект, соответствующий контактному лицу
- Линия поддержки в 1С-Коннект, доступная сотруднику клиента
- База данных клиента
- Компьютер клиента
- Информационная база клиента
- Программа и релиз программы информационной базы
Также в обращении необходимо заполнить тему и описание обращения. Для заполнения описания автоматически можно воспользоваться голосовым сообщением, текст которого будет автоматически распознан и помещён в описание: