+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С
Работа с обращениями клиентов
в личном кабинете
Методика использования ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С, начиная с релиза 2.2.3.168 от 20.01.2025
Как создать и обработать в учётной системе обращения клиентов, созданные в личном кабинете
1
Настраиваем приём и обработку обращений клиентов через личный кабинет
2
Все принятые обращения автоматически загружаются в учётную систему для обработки
3
При работе с обращениями автоматически информируются авторы обращений и наши сотрудники, ответственные за работу с обращениями
1. Принимаем обращения от клиентов
Настраиваем приём и обработку обращений клиентов через личный кабинет
В личном кабинете реализована возможность создания клиентами обращений:
Для заполнения обращения пользователи могут выбрать один из созданных заранее шаблонов обращений:
В обращении указываются и автоматически заполняются при создании:
  • Организация
  • Подразделение
  • Приоритет
  • Контрагент (из доступных пользователю личного кабинета)
  • Контактное лицо (соответствующее контрагенту)
  • Договор (из действующих договоров контрагента)
  • Уровень поддержки (соответствующий договору или минимальный уровень поддержки)
  • Сотрудник клиента в 1С-Коннект, соответствующий контактному лицу
  • Линия поддержки в 1С-Коннект, доступная сотруднику клиента
  • База данных клиента
  • Компьютер клиента
  • Информационная база клиента
  • Программа и релиз программы информационной базы
Также в обращении необходимо заполнить тему и описание обращения. Для заполнения описания автоматически можно воспользоваться голосовым сообщением, текст которого будет автоматически распознан и помещён в описание:
Если обращение заполняется нашим сотрудником (менеджером сайта), то ему доступна команда "Заполнить по данным 1С-Коннект". Обычным пользователям, не нашим сотрудникам команда не доступна.
Для заполнения обращения по данным 1С-Коннект открывается форма со всеми обращениями, доступными в 1С-Коннект. В обращение можно выбрать любое количество сообщений из любых обращений клиентов. При этом, текст всех сообщений будет последовательно помещён в описание обращения, а все файлы, прикреплённые в сообщениях, будут добавлены в присоединённые файлы обращения:
На странице "Присоединённые файлы" в обращении можно вручную добавить любые файлы:
На странице "Купить" в обращении можно добавить заказываемые товары:
После загрузки обращения в информационную базу и его обработки, информация по состоянию появляется на странице "Текущее состояние":
Если уровень поддержки клиента не позволяет ему создавать обращения, то вместо команд записи обращения будет отображаться следующая информация:
2. Обрабатываем обращения в учётной системе
Все принятые обращения автоматически загружаются в учётную систему для обработки
Обращения из личного кабинета автоматически загружается в документ "Обращение клиента":
На странице "Обсуждение обращения" отображаются все стадии обработки обращения:
На странице "Обсуждение на сайтах" отображаются сообщения внешнего контура системы взаимодействия. Это обсуждение, в котором принимают участие наши сотрудники и сотрудники клиента.
Команда "Отправить сообщение..." позволяет отправить сообщение в обсуждение прямо из учётной системы:
К сообщению могут быть приложены файлы:
В форме также есть возможность обсуждения обращения клиента во внутреннем контуре системы взаимодействия, недоступном клиенту, но доступном нашим сотрудникам. В этом обсуждении можно задать вопросы коллегам, спросить, обсудить работу по обращению.
На странице "Заказ" отображается состав товаров, которые пользователь заполнил в личном кабинете:
На основании обращения с заполненным составом заказа вводится заказ покупателя:
Работа со всеми поступившими обращениями выполняется в специализированной форме, подробное описание можно посмотреть в методике работы с обращениями.
3. Оповещения авторам обращений
и ответственным сотрудникам
При работе с обращениями автоматически информируются авторы обращений и наши сотрудники, ответственные за работу с обращениями
Флаг "Оповещения по обращениям клиентов" в настройках сайта личного кабинета включает отправку оповещений сотрудникам клиентов, указанных в обращениях. Оповещения отправляются в 1С-Коннект и по электронной почте.
Если в обращении на сайте заполнен сотрудник клиента в 1С-Коннект, то при изменении состояния обращения сотруднику клиента отправляется оповещение в системе 1С-Коннект. Ссылка в оповещении ведёт в личный кабинет и автоматически открывает форму обращения.
Также оповещение отправляется автору обращения на электронную почту. По ссылке также можно перейти сразу к обращению в личном кабинете.
В настройках подсистемы "Управление выполнением работ" настраивается отправка оповещений ответственным по работе с обращениями, подробно в описании методики оповещений по обращениям клиентов.
При загрузке нового обращения в учётную систему ответственному отправляется оповещение в 1С-Коннект:
а также на электронную почту:
Пройдите обучение по работе
с личным кабинетом
Учебный курс "Работа с ЭСТИ: Личным кабинетом фирмы-франчайзи 1С" поможет эффективно организовать поддержку клиентов
Made on
Tilda