+7 922 253-44-28
uff@estyuff.ru
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С
Методика работы с ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
Методика использования ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С для работы со своими клиентами , начиная с релиза 2.2.3.79 от 10.09.2024
Как работает подсистема
1
Создаём личный кабинет своей компании на базе ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
2
Для работы с личным кабинетом необходимо предоставить доступ к кабинету своим сотрудникам и сотрудникам клиентов
3
Устанавливаем настройки сайта личного кабинета
4
Настраиваем частоту и параметры обмена с сайтом личного кабинета
5
Настраиваем приём и обработку обращений клиентов через личный кабинет
6
Клиент получает текущую информацию о действующих договорах ИТС и остатках работ по договорам
7
Клиент получает информацию о справочниках и документах, связанных с ним
1. Создаём свой личный кабинет
Создаём личный кабинет своей компании на базе ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С
ЭСТИ: Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С разработан на технологии 1С: Предприятие. Элемент и размещается в облаке 1cmycloud.com. Адрес личного кабинета в интернете задаётся при создании кабинета и в последствии не может быть изменён. Пример строки адреса личного кабинета:

https://myfranch.1cmycloud.com/applications/estyuff

Домен третьего уровня в строке адреса ("myfranch" в примере) может быть задан произвольно в английском алфавите и может отражать название компании, работающей с личным кабинетом.

Перед созданием личного кабинета мы отправляем пользователю анкету, в которой необходимо указать желаемое название домена третьего уровня в строке адреса. Возможна ситуация, когда название домена третьего уровня окажется занято. В этом случае нужно будет указать другое доменное имя.

Пример анкеты:
Также в анкете можно указать параметры собственного сервера системы взаимодействия для подключения личного кабинета. Если параметры не указаны, то мы подключаем личный кабинет к бесплатному серверу 1С: Диалог. При этом, в параметрах настройки личного кабинета можно включать или отключать использование системы взаимодействия, но подключение к системе в любом случае нужно по техническим причинам.

После создания личного кабинета мы отправляем пользователю адрес сайта, идентификатор и пароль для доступа к кабинету по API из конфигурации ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи 1С. Полученные идентификатор и пароль необходимо указать в элементе справочника "Сайты", соответствующем личному кабинету. Можно использовать как вновь созданный элемент справочника "Сайты", так и предопределённый элемент с названием "Личный кабинет фирмы-франчайзи 1С":
2. Предоставляем доступ к личному кабинету
Для работы с личным кабинетом необходимо предоставить доступ к кабинету
своим сотрудникам и сотрудникам клиентов
Для регистрации доступа к личному кабинету, как для своих сотрудников, так и для сотрудников клиентов, необходимо выполнение двух условий:
  • Регистрация доступа сотрудника к технической поддержке
  • Наличие актуального договора ИТС для контрагента, к которому относится сотрудник
Регистрация доступа выполняется документом "Регистрация доступа к технической поддержке":
В шапке документа указывается:
  • сайт, соответствующий личному кабинету
  • контрагент (и партнёр), соответствующий клиенту или нашей компании
  • контактное лицо клиента (нашей компании), ответственное за назначение доступа
В табличной части документа указываются:
  • Контактное лицо клиента (нашей компании), которому предоставляется доступ
  • Флаг "Действует", обозначающий, что контактное лицо действительно
  • Флаг "Менеджер сайта", который указывает на то, что контактное лицо будет обладать правами доступа ко всем клиентам, выгруженным на сайт
  • Флаг "Пинкоды", обозначающий, что контактному лицу будет доступна информация о пинкодах
  • Адрес электронной почты для регистрации на сайте личного кабинета
  • Пароль — начальный пароль для доступа к сайту, который будет предложено изменить на собственный пароль при первом входе на сайт
На странице "Письмо" заполняется письмо, которое отправляется контактному лицу в шапке документа:
Письмо создаётся на основании документа регистрации:
Договор ИТС оформляется стандартным документом "Договор на 1С: ИТС и сервисы", при этом проверяется наличие у контрагента договора на 1С: ИТС, договоры на сервисы не учитываются.
Для предоставления доступа своим сотрудникам необходимо оформить договор ИТС на свою компанию. Для такого договора можно создать свой вид договора ИТС:
При необходимости можно ограничить состав видов договоров ИТС, для которых будет доступно использование личного кабинета, или указать виды договоров ИТС, которые не должны учитываться для конкретного сайта:
Также можно ограничить состав организаций, данные по которым будут выгружаться в личный кабинет:
Во время начальной выгрузки на сайт передаются данные по текущим указанным настройкам. Таким образом, все пользователи, у которых есть доступ к личному кабинету в соответствии с текущими настройками, будут зарегистрированы на сайте личного кабинета.
Если в дальнейшем для пользователя закончится срок действия договора или не станет действующих договоров ИТС в ходе изменения настроек выгрузки на сайт, доступ созданного пользователя к личному кабинету не прекратится, но его права на сайте будут ограничены текущим составом данных.
3. Выполняем настройку личного кабинета
Устанавливаем настройки сайта личного кабинета
На странице "Основные" сайта личного кабинета указываются настройки личного кабинета:
  • Адрес сайта — определяется при создании личного кабинета и не может быть изменён впоследствии
  • Идентификатор и пароль для доступа по API — определяются при создании личного кабинет и могут быть изменены по запросу
  • Заголовок личного кабинета — произвольная строка заголовка личного кабинета, может быть изменена в любое время неограниченное количество раз. Изменение заголовка выгружается на сайт личного кабинета во время выгрузки данных на сайт. Пример отображения заголовка:
  • Картинка логотипа личного кабинета — произвольная картинка логотипа для отображения слева от заголовка личного кабинета, может быть изменена в любое время неограниченное количество раз. Изменение логотипа выгружается на сайт личного кабинета во время выгрузки данных на сайт. Пример отображения логотипа:
  • Минимальный уровень поддержки — уровень поддержки, который предоставляется пользователям сайта в том случае, если у пользователя закончился срок действия всех договоров ИТС. Установив или сняв флаг "Принимать обращения на сайте" у минимального уровня поддержки, можно регулировать возможность создания обращений пользователями, у которых закончились договоры ИТС:
  • Использовать систему взаимодействия — включает или отключает систему взаимодействия при работе с сайтом. При изменении флага изменение настройки на сайте произойдёт при ближайшей выгрузке данных на сайт. Если флаг отключен, то в справочниках и документах не будет возможности вести обсуждения:
Если флаг включен, то в справочниках и документах появится блок обсуждения:
  • Оперативная выгрузка изменённых объектов — флаг, который включает возможность при записи в нашей информационной базе элемента справочника, который уже выгружен на сайт, сразу выгружать на сайт сделанные изменения. Так, если мы меняем название контрагента, то в момент записи его название сразу автоматически поменяется на сайте. Если флаг отключен, то все изменения будут выгружены ближайшей выгрузкой данных на сайт или выгрузкой изменений на сайт.
  • Дата начала выгрузки документов — определяет с какой даты на сайт будут выгружаться документы по клиентам
  • Дата начала выгрузки релизов — определяет с какой даны на сайт будут выгружаться релизы редакций программных продуктов
  • Связанные сайты — список сайтов, для которых уже ведётся регистрация пользователей сайта. Все пользователи этих сайтов будут также иметь возможность работать с текущим сайтом.
На странице "Контактная информация" сайта личного кабинета указываются виды контактной информации, по которым будут выгружаться данные на сайт:
При начальной выгрузке данных указанная контактная информация передаётся на сайт для всех объектов, далее только для изменённых объектов. При изменении настроек по видам контактной информации при ближайшей выгрузке данных будет выполнена разовая полная выгрузка данных для всех объектов.
Контактная информация по указанным видам из нашей информационной базы будет автоматически передаваться на сайт в качестве основной контактной информации и будет доступна клиентам для просмотра:
Также на сайт передаётся полная контактная информация с дополнительной информацией и эти данные доступны только пользователям с установленным флагом "Менеджер сайта":
На странице "Печатные формы" сайта личного кабинета указываются состав печатных форм документов, которые будут выгружаться на сайт:
При начальной выгрузке данных указанные печатный формы передаются на сайт для всех объектов, далее только для изменённых объектов. При изменении настроек по составу печатных форм при ближайшей выгрузке данных будет выполнена разовая полная выгрузка форм для всех объектов.
Пример выгрузки печатных форм:
Каждая печатная форма в личном кабинете может быть распечатана или загружена:
На странице "Обращения" сайта личного кабинета указывается соответствие приоритетов обращений на сайте обращениям в информационной базе:
На странице "Номенклатура" сайта личного кабинета указываются вид цен и группы прайс-листа 1С, по которым будет выгружена номенклатура в прайс-лист на сайт:
В личном кабинете для всех клиентов будет доступен прайс-лист по выгруженной номенклатуре с указанием выбранного вида цен:
На странице "Программные продукты" сайта личного кабинета можно добавить состав программных продуктов, информация по которым будет выгружена для ознакомления клиентами:
На странице "Статьи базы знаний" сайта личного кабинета можно добавить состав статей, информация по которым будет выгружена для ознакомления клиентами:
4. Выполняем обмен данными с личным кабинетом
Настраиваем частоту и параметры обмена с сайтом личного кабинета
За обмен данными с личным кабинетом отвечают регламентные задания:
  • Личный кабинет, выгрузка данных
  • Личный кабинет, выгрузка изменений
  • Личный кабинет, загрузка данных
Регламентное задание "Личный кабинет, выгрузка данных" выполняет следующие действия:
  • Определяется полный набор данных к выгрузке на сайт, действующих на момент выполнения регламентного задания
  • Из набора данных исключаются действующие данные, уже выгруженные на сайт
  • На сайт выгружаются данные по новым и обновлённым объектам
  • На сайте помечаются недействующими или удаляются объекты/записи, ранее выгруженные на сайт, но в настоящее время неактуальные
Выгрузка запускается каждый час для всех личных кабинетов, у которых установлены флаги "Выполнять автоматический обмен" и "Регистрировать изменения".
Регламентное задание "Личный кабинет, выгрузка изменений" выполняет следующие действия:
  • На сайт выгружаются обновлённые данные по объектам, изменившимся в информационной базе
Выгрузка запускается каждые десять минут для всех личных кабинетов, у которых установлены флаги "Выполнять автоматический обмен" и "Регистрировать изменения".
Если у сайта установлен флаг "Оперативная выгрузка изменений", то регламентное задание "Личный кабинет, выгрузка изменений" будет передавать на сайт только документы, т.к. все изменения справочников будут передаваться на сайт сразу при внесении изменений.
Регламентное задание "Личный кабинет, загрузка данных" выполняет следующие действия:
  • В информационную базу загружаются данные новых обращений клиентов
Загрузка запускается каждые десять минут для всех личных кабинетов, у которых установлены флаги "Выполнять автоматический обмен" и "Регистрировать изменения".
В списке сайтов, а также в карточке сайта можно выполнить обмен вручную. Полный обмен с сайтом подразумевает сначала загрузку данных с сайта, затем выгрузку данных на сайт.
5. Принимаем обращения от клиентов
Настраиваем приём и обработку обращений клиентов через личный кабинет
В личном кабинете реализована возможность создания клиентами обращений:
Для заполнения обращения пользователи могут выбрать один из созданных заранее шаблонов обращений:
В обращении указываются и автоматически заполняются при создании:
  • Организация
  • Подразделение
  • Приоритет
  • Контрагент (из доступных пользователю личного кабинета)
  • Контактное лицо (соответствующее контрагенту)
  • Договор (из действующих договоров контрагента)
  • База данных клиента
  • Компьютер клиента
  • Уровень поддержки (соответствующий договору или минимальный уровень поддержки)
Также в обращении необходимо заполнить тему и описание обращения. Для заполнения описания автоматически можно воспользоваться голосовым сообщением, текст которого будет автоматически распознан и помещён в описание:
На странице "Присоединённые файлы" в обращении можно добавить любые файлы:
На странице "Купить" в обращении можно добавить заказываемые товары:
После загрузки обращения в информационную базу и его обработки, информация по состоянию появляется на странице "Состояние обращения":
Если уровень поддержки клиента не позволяет ему создавать обращения, то вместо команд записи обращения будет отображаться следующая информация:
6. Предоставляем клиентам информацию
о договорах и работах
Клиент получает текущую информацию о действующих договорах ИТС и остатках работ по договорам
На главной странице личного кабинета пользователь видит карточки с информацией:
  • Описание текущего пользователя
  • Карточка быстрого создания обращения
  • Список последних обращений
  • Сводная информация о договорах ИТС
  • Сводная информация об остатках работ по договорам ИТС и предоплаченных работ
  • Сводная информация о документах
Нажатием на сведения о договорах ИТС пользователь переходит к списку договоров ИТС:
Нажатием на сведения о работах пользователь переходит к остаткам работ ИТС и предоплаченных работ:
Нажатием на сведения о документах пользователь переходит к списку загруженных документах:
7. Предоставляем клиентам информацию о справочниках и документах
Клиент получает информацию о справочниках и документах, связанных с ним
С каждым контактным лицом клиента может быть связано несколько партнёров и контрагентов. Контактное лицо получает доступ к тем контрагентам, с которыми контактное лицо связано непосредственно, либо через партнёра:
Для каждого контрагента выгружается информация об актуальных договорах контрагента:
о банковских счетах контрагента:
о базах данных контрагента:
о программных продуктах контрагента:
о договорах ИТС контрагента:
Также в личный кабинет выгружаются следующие документы по контрагентам:
  • Акт выполненных работ
  • Заказ покупателя
  • Счёт на оплату
  • Расходная накладная
К каждому документу приложены печатные формы, указанные при настройке личного кабинета:
Клиент также получает доступ к списку своих компьютеров:
В карточке компьютера доступно описание и список пинкодов программ, установленных на компьютере:
Механизм контекстного обсуждения добавлен в:
  • Справочник баз данных контрагентов
  • Справочник договоров контрагентов
  • Справочник компьютеров клиентов
  • Справочник контактных лиц
  • Справочник контрагентов
  • Справочник партнёров
  • Во все документы
В карточке компьютера доступно описание и список пинкодов программ, установленных на компьютере:
Made on
Tilda